top banner

Трейлеры новинок: «Мортал Комбат» лидирует на YouTube, но не по охвату в кинотеатрах

Лучший трейлеринг в кинотеатрах оказался у другой новинки

В предстоящий уикенд в российском прокате снова появится голливудский блокбастер, а также после небольшого перерыва на экраны выйдет очередная анимация для всей семьи. Не обойдется и без отечественного кино. В этот раз будем анализировать показатели трейлеров фильмов МОРТАЛ КОМБАТ (UPI), 100% ВОЛК (NKI), БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ (CRP), УРОКИ ФАРСИ (BN) и МИНАРИ (EXP).

Новым лидером уикенда должна стать экранизация компьютерной игры МОРТАЛ КОМБАТ. По нашим данным, в кинотеатрах ролик картины начали показывать лишь перед стартовавшим недавно фильмом НИКТО. Соответственно, охват аудитории составил 543 тысячи человек. Зато на YouTube у трейлеров новинки ожидаемо высокие показатели. Три ролика в совокупности дали порядка 5,5 млн просмотров (120 тысяч «лайков» и 4147 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» дублированный трейлер фильма был просмотрен 229 106 раз. Невероятные для данного портала цифры, но очевидно, что ведущую роль здесь сыграла фанатская направленность проекта. 

У анимационного проекта 100% ВОЛК трейлеринг в кинотеатрах был более широким: ролик крепился к таким релизам, как ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ, ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ, СЭМ: ПЕСОЧНЫЙ ЭЛЬФ, АЯ И ВЕДЬМА. Впрочем, общий потенциальный охват аудитории составил лишь 54 тысячи зрителей. А вот на YouTube три ролика мультфильма получили почти 2,5 млн просмотров (47 «лайков» и 3 «дизлайка»). К этому можно добавить 21 тысячу просмотров дублированного трейлера на «КиноПоиске».

Самый массивный трейлеринг в кинотеатрах среди новинок оказался у отечественной мелодрамы БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ. Ролики картины крепились к фильмам ЗОЯ, LOVE, БЕЛЫЙ СНЕГ и БЫВШАЯ. В итоге в кинозалах их могли увидеть 872 тысячи человек. На YouTube трейлер фильма получил в общей сложности чуть более 50 тысяч просмотров (813 «лайков» и 693 «дизлайка»), 4587 раз ролик посмотрели на «КиноПоиске».

Ролик фильма УРОКИ ФАРСИ, показанного на Берлинском кинофестивале 2020 года во внеконкурсной программе, шел хардлоком к картинам ИГРЫ ШПИОНОВ и ПОСТУПЬ ХАОСА. В кинотеатрах трейлер могли увидеть 205 тысяч человек. При этом на YouTube у роликов картины 74 666 просмотров (1808 «лайков» и 69 «дизлайков»), а на «КиноПоиске» – 13 808.

Трейлер получившей шесть номинаций на премию «Оскар» драмы МИНАРИ был прикреплен к фильмам ДИКАЯ ПАРОЧКА, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ и ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА. Общий охват аудитории в кинотеатрах составил 66 тысяч человек. К этому можно добавить 122 тысячи просмотров трех роликов картины на YouTube (3838 «лайков» и 267 «дизлайков») и 7860 просмотров на «КиноПоиске».


06.04.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее