top banner

Трейлеры новинок уикенда: офлайн – за «Лукой», онлайн – за «Телохранителем жены киллера»

Также впечатляет охват ролика фильма «Сердце и как им пользоваться»

Несмотря на угрозу введения новых ограничительных мер, российский кинопрокат продолжает работать, и ближайшая неделя для него должна стать глотком свежего воздуха за счет сразу двух крупных зарубежных премьер. Рассмотрим показатели трейлеров картин ЛУКА (WDS), ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА (MG), ТОЛМЕН. ПЕРВЫЙ ДЕМОН (EXP) и СЕРДЦЕ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ (CP).

Главным релизом новой недели должен стать анимационный проект студии Pixar ЛУКА. По нашим данным, трейлер мультфильма был прикреплен ко всем последним крупным диснеевским релизам, а именно: РАЙЯ И ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН, МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР и КРУЭЛЛА. За счет этого общий потенциальный охват аудитории в кинотеатрах составил 5,1 млн человек. На YouTube три ролика анимационного релиза об итальянском мальчике набрали в совокупности 3,4 млн просмотров (на троих у них 40 100 «лайков» и 3657 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» наиболее популярный трейлер был просмотрен 9511 раз.

Ролики экшн-комедии ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА шли хардлоком всего к двум проектам: АНГЕЛ МЕСТИ и ЗВЕЗДНЫЙ РУБЕЖ. В кинотеатрах их могли увидеть лишь 20 тысяч человек. Зато на YouTube у новинки намного более впечатляющие показатели: 8,8 млн просмотров у трех роликов, опубликованных на канале прокатчика Megogo Distribution (14 341 «лайк» и 291 «дизлайк»). Самый популярный трейлер картины на «КиноПоиске» получил 43 340 просмотров.

Также к двум проектам крепился трейлер мистического хоррора ТОЛМЕН. ПЕРВЫЙ ДЕМОН. Его ролик можно было увидеть перед сеансами фильмов СОПРОТИВЛЕНИЕ и СПИРИТИЧЕСКИЙ СЕАНС, что дало охват в 68 тысяч зрителей в кинотеатрах. На YouTube опубликованный на трех разных каналах трейлер накопил 272 тысячи просмотров (5266 «лайков» и 591 «дизлайк»). На «КиноПоиске» у него 2440 просмотров.

Трейлер отечественной комедии СЕРДЦЕ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ может похвастаться хардлоком к проектам ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО и ТИХОЕ МЕСТО 2. Это дало ему общий охват аудитории в кинотеатрах в 2 млн человек. Однако на YouTube у картины более скромные цифры: всего 90 тысяч просмотров у ролика на трех разных каналах (674 «лайка» и 742 «дизлайка»). На «КиноПоиске» трейлер и вовсе посмотрели лишь 787 раз.


15.06.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках августа
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» представил жюри
Подробнее
KION рассказал о новинках августа
Подробнее
Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у драмеди «Прости, детка»
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» представил образовательную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: комедия «На деревню дедушке» вновь вырвалась в лидеры
Подробнее
Минкультуры объявило победителей дополнительного питчинга 
Подробнее
Съемки новых «Мстителей» продолжаются с незавершенным сценарием
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» огласил шорт-лист конкурса суперкороткого метра
Подробнее
Владимир Путин подписал обновленный закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
Третий сезон «Вампиров средней полосы» станет последним
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июле 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидеры выбилась семейная картина «Мой папа – медведь»
Подробнее
«Союзмультфильм» проиграл суд из-за прав на Чебурашку в Японии
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2025 года
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы на вершине уже месяц
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Одно целое» стартует на уровне «Субстанции»
Подробнее
Касса России: холдоверы продолжают сражаться с пиратскими релизами
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 31 июля – 3 августа
Подробнее
В Москве состоялась премьера боди-хоррора «Одно целое»
Подробнее