
Трейлеры новинок уикенда: «Босс-молокосос 2» лидирует по всем показателям
Ролик мультфильма демонстрируют в кинотеатрах еще с прошлого года
В предстоящий уикенд в российском прокате впервые с июня будет доминировать зарубежная студийная анимация. Причем ее результаты должны быть гораздо выше, чем у проекта, выходившего в первом летнем месяце. Речь идет о БОССЕ-МОЛОКОСОСЕ 2 (UPI), который уже успешно отработал на превью и теперь выходит в широкий прокат. Также рассмотрим показатели трейлеров фильмов КОДЕКС КИЛЛЕРА (MG) и ОХОТНИК ЗА РАЗУМОМ. СХВАТКА (WP).
Трейлер мультфильма БОСС-МОЛОКОСОС 2 был прихадлочен к четырем релизам: СЕМЕЙКА КРУДС: НОВОСЕЛЬЕ, ФОРСАЖ 9, СПИРИТ НЕПОКОРНЫЙ и КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. В результате потенциальный охват аудитории ролика составил около 9 млн человек. К этому можно добавить внушительные цифры проекта на YouTube: три ролика в совокупности набрали более 34 млн просмотров (266 тысяч «лайков» и 63 тысячи «дизлайков»). А на «КиноПоиске» трейлер картины накопил 295 420 просмотров.
Немногим более 1 млн контактов со зрителем получил боевик КОДЕКС КИЛЛЕРА. Подавляющую часть из них принесло прикрепление трейлера к фильму ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА. Также он шел хардлоком к картине ГОРОД ТАЙН. На YouTube опубликованные на различных каналах три ролика фильма в общей сложности аккумулировали 3,9 млн просмотров (7686 «лайков» и 266 «дизлайков»). На «КиноПоиске» наиболее востребованный дублированный ролик посмотрели 4421 раз.
У детектива ОХОТНИК ЗА РАЗУМОМ. СХВАТКА, по нашим данным, не было прикреплений ролика в кинотеатрах. На YouTube опубликованный на трех различных каналах трейлер фильма получил 217 просмотров (4527 «лайков» и 186 «дизлайков»), а на «КиноПоиске» – 1893 просмотра.
17.08.2021 Автор: Дмитрий Некрасов