Warner Bros. экспериментирует с маркетингом "Человека из стали"

Новым партнером студии стал ритейлер Walmart
18 мая в 8 часов утра в 3700 точках продаж сети Walmart в Америке для реализации поступят билеты на ранние показы фильма Зака Снайдера. За одно посещение магазина клиенты смогут приобрести до четырех билетов на сеансы в 2D или 3D. Сами показы пройдут 13 июня в 7 часов вечера в избранных кинотеатрах по всей стране, т.е. за сутки до официальной премьеры фильма. Кроме того, каждый подобный билет будет содержать код, позволяющий его обладателю предварительно заказать ограниченное по тиражу цифровое издание фильма, включающее эксклюзивные кадры.
"Мы очень рады сотрудничать с Walmart в этой беспрецедентной инициативе, которая позволит преданным поклонникам фильма увидеть его первыми", - сказал президент Warner Bros. по внутреннему прокату Дэн Феллмэн. - "Мы уверены, что это уникальное партнерство побудит серьезную активность в социальных сетях и усилит заинтересованность зрителей в посещении кинотеатров".