top banner

Warner Bros. экспериментирует с маркетингом "Человека из стали"

Автор: Семен Брожитов

26 апреля 2013

Новым партнером студии стал ритейлер Walmart

18 мая в 8 часов утра в 3700 точках продаж сети Walmart в Америке для реализации поступят билеты на ранние показы фильма Зака Снайдера. За одно посещение магазина клиенты смогут приобрести до четырех билетов на сеансы в 2D или 3D. Сами показы пройдут 13 июня в 7 часов вечера в избранных кинотеатрах по всей стране, т.е. за сутки до официальной премьеры фильма. Кроме того, каждый подобный билет будет содержать код, позволяющий его обладателю предварительно заказать ограниченное по тиражу цифровое издание фильма, включающее эксклюзивные кадры.

"Мы очень рады сотрудничать с Walmart в этой беспрецедентной инициативе, которая позволит преданным поклонникам фильма увидеть его первыми", - сказал президент Warner Bros. по внутреннему прокату Дэн Феллмэн. - "Мы уверены, что это уникальное партнерство побудит серьезную активность в социальных сетях и усилит заинтересованность зрителей в посещении кинотеатров".

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее