top banner

Warner Bros. экспериментирует с маркетингом "Человека из стали"

Автор: Семен Брожитов

26 апреля 2013

Новым партнером студии стал ритейлер Walmart

18 мая в 8 часов утра в 3700 точках продаж сети Walmart в Америке для реализации поступят билеты на ранние показы фильма Зака Снайдера. За одно посещение магазина клиенты смогут приобрести до четырех билетов на сеансы в 2D или 3D. Сами показы пройдут 13 июня в 7 часов вечера в избранных кинотеатрах по всей стране, т.е. за сутки до официальной премьеры фильма. Кроме того, каждый подобный билет будет содержать код, позволяющий его обладателю предварительно заказать ограниченное по тиражу цифровое издание фильма, включающее эксклюзивные кадры.

"Мы очень рады сотрудничать с Walmart в этой беспрецедентной инициативе, которая позволит преданным поклонникам фильма увидеть его первыми", - сказал президент Warner Bros. по внутреннему прокату Дэн Феллмэн. - "Мы уверены, что это уникальное партнерство побудит серьезную активность в социальных сетях и усилит заинтересованность зрителей в посещении кинотеатров".

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее