top banner

«Синема Парки» и «Формулы кино» переведут под бренд Okko

Автор: Артур Чачелов

29 октября 2018

Rambler Group занялась строительством единой экосистемы кинопросмотра

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – построить крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений к 2021 году. Экосистема объединит онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, «Афиша», «Чемпионат» и ряд других медиаплощадок. Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов, как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и другие.

«Ядром» экосистемы будет онлайн- и офлайн-видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее. В компании уверены, что он станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений кинотеатров сети, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн-кинотеатров за счет синергии с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д.). 

Одним из ключевых решений должен стать переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года. Он затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне.

Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву «о» с тремя точками сверху. Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду Объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино».  

«Слово «кино» с символом бренда – своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо как с визуальной, так и со смысловой точки зрения, – рассказывает Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. – «Кино» с символом бренда – это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд». 

«Меньше чем за 10 лет онлайн-прокат стал неотъемлемой частью индустрии развлечений. Зрители оценили удобство и качество сервиса, предоставляемого онлайн-кинотеатрами. Нам удалось сформировать паттерн цифрового смотрения, – рассказывает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko. – Теперь объединение кинотеатральных активов Rambler Group под одним брендом является логичным шагом, который позволит создать для зрителя абсолютно новый опыт, построить уникальную для страны экосистему, и мы горды тем, что ее кинотеатральное ядро будет носить имя Okko».

Объединяющая тема с символом бренда – временное решение, которое будет использоваться на первом этапе на «легких» носителях: сайтах и приложениях объединенной киносети, билетах и другой полиграфической продукции, а также в названии «сквозных» продуктов для онлайн- и офлайн-кинотеатров, включая программу лояльности. Это позволит снизить временные и финансовые затраты на втором этапе ребрендинга, когда целевой бренд Okko будет интегрирован во все коммуникации кинотеатрального ядра экосистемы, а использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено. Остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, продолжат работать под действующими брендами. Ребрендинг их не затронет.

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще три фильма в основной конкурс
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее

Новости по теме

Продюсеры Comedy Club основали собственный продакшн
Подробнее
Суд вновь поддержал структуры Мамута в споре с банком «Траст»
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
В Okko перешли два топ-менеджера IVI
Подробнее
Okko представил новинки октября 2021 года
Подробнее