top banner

«Синема Парки» и «Формулы кино» переведут под бренд Okko

Автор: Артур Чачелов

29 октября 2018

Rambler Group занялась строительством единой экосистемы кинопросмотра

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – построить крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений к 2021 году. Экосистема объединит онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, «Афиша», «Чемпионат» и ряд других медиаплощадок. Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов, как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и другие.

«Ядром» экосистемы будет онлайн- и офлайн-видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее. В компании уверены, что он станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений кинотеатров сети, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн-кинотеатров за счет синергии с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д.). 

Одним из ключевых решений должен стать переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года. Он затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне.

Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву «о» с тремя точками сверху. Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду Объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино».  

«Слово «кино» с символом бренда – своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо как с визуальной, так и со смысловой точки зрения, – рассказывает Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. – «Кино» с символом бренда – это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд». 

«Меньше чем за 10 лет онлайн-прокат стал неотъемлемой частью индустрии развлечений. Зрители оценили удобство и качество сервиса, предоставляемого онлайн-кинотеатрами. Нам удалось сформировать паттерн цифрового смотрения, – рассказывает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko. – Теперь объединение кинотеатральных активов Rambler Group под одним брендом является логичным шагом, который позволит создать для зрителя абсолютно новый опыт, построить уникальную для страны экосистему, и мы горды тем, что ее кинотеатральное ядро будет носить имя Okko».

Объединяющая тема с символом бренда – временное решение, которое будет использоваться на первом этапе на «легких» носителях: сайтах и приложениях объединенной киносети, билетах и другой полиграфической продукции, а также в названии «сквозных» продуктов для онлайн- и офлайн-кинотеатров, включая программу лояльности. Это позволит снизить временные и финансовые затраты на втором этапе ребрендинга, когда целевой бренд Okko будет интегрирован во все коммуникации кинотеатрального ядра экосистемы, а использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено. Остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, продолжат работать под действующими брендами. Ребрендинг их не затронет.

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Горыныч» и «Папины дочки» вновь на вершине чарта
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 ноября 2025 года
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Новый фильм Дмитрия Давыдова примет участие в конкурсе кинофестиваля в Индии
Подробнее
Стартовал международный этап Студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Драма «Аутсорс» получила приз на фестивале в Швеции
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Касса России: «Горыныч» вырвался в лидеры
Подробнее

Новости по теме

Драма «Аутсорс» получила приз на фестивале в Швеции
Подробнее
Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее