top banner

«Синема Парки» и «Формулы кино» переведут под бренд Okko

Автор: Артур Чачелов

29 октября 2018

Rambler Group занялась строительством единой экосистемы кинопросмотра

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – построить крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений к 2021 году. Экосистема объединит онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, «Афиша», «Чемпионат» и ряд других медиаплощадок. Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов, как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и другие.

«Ядром» экосистемы будет онлайн- и офлайн-видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее. В компании уверены, что он станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений кинотеатров сети, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн-кинотеатров за счет синергии с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д.). 

Одним из ключевых решений должен стать переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года. Он затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне.

Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву «о» с тремя точками сверху. Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду Объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино».  

«Слово «кино» с символом бренда – своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо как с визуальной, так и со смысловой точки зрения, – рассказывает Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. – «Кино» с символом бренда – это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд». 

«Меньше чем за 10 лет онлайн-прокат стал неотъемлемой частью индустрии развлечений. Зрители оценили удобство и качество сервиса, предоставляемого онлайн-кинотеатрами. Нам удалось сформировать паттерн цифрового смотрения, – рассказывает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko. – Теперь объединение кинотеатральных активов Rambler Group под одним брендом является логичным шагом, который позволит создать для зрителя абсолютно новый опыт, построить уникальную для страны экосистему, и мы горды тем, что ее кинотеатральное ядро будет носить имя Okko».

Объединяющая тема с символом бренда – временное решение, которое будет использоваться на первом этапе на «легких» носителях: сайтах и приложениях объединенной киносети, билетах и другой полиграфической продукции, а также в названии «сквозных» продуктов для онлайн- и офлайн-кинотеатров, включая программу лояльности. Это позволит снизить временные и финансовые затраты на втором этапе ребрендинга, когда целевой бренд Okko будет интегрирован во все коммуникации кинотеатрального ядра экосистемы, а использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено. Остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, продолжат работать под действующими брендами. Ребрендинг их не затронет.

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Okko рассказал о новинках июня
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
Okko рассказал о новинках апреля
Подробнее