top banner

«Несломленный» лидирует по рекламе на американском ТВ

Автор: Семен Брожитов

10 декабря 2014

Отчет за период с 1 по 7 декабря 2014 года

В последнее время в списке инструментов, позволяющих американским аналитикам формировать свои модели по прогнозированию кассовых сборов фильмов на внутреннем рынке, появился новый помощник. Это еженедельный отчет о количестве национальных эфиров рекламной продукции на кабельных и телевизионных каналах.

В настоящий момент лидерство в этом списке занимает военная биографическая драма НЕСЛОМЛЕННЫЙ Анджелины Джоли, до выхода которой в широкий прокат США остается две недели. За семь отчетных дней маркетинговые материалы по проекту были продемонстрированы на 37 каналах 798 раз. Наибольшую активность студия проявляла на кабельном телеканале FX, входящем в корпорацию News Corporation и славящемся своими телесериалами «Американская история ужасов», «Сыны анархии», «Части тела» и «Штамм»; а также на принадлежащем NBC Universal цифровом кабельном канале Cloo, специализирующемся на продукции криминального жанра, а также картинах, несущих в себе налет тайны и загадочности. Общий объем затрат за неделю на данный вид продвижения НЕСЛОМЛЕННОГО оценивается в $9,3 млн. Очевидно, студия делает на проект серьезную ставку, причем, судя по вниманию, которое было уделено ему на недавно завершившемся 95-м Российском Международном Кинорынке, не только на внутреннем рынке.

На второй строчке чарта – хулиганская комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко ИНТЕРВЬЮ. У картины 845 эфиров на 31 канале, общая сумма затрат на которые оценивается в $7,6 млн. Основной упор при продвижении, естественно, сделан на развлекательные шоу канала Comedy Central и реалити шоу truTV. Премьера текущей недели, исторический библейский эпос ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ на третьем месте. 1227 эфиров на 51 канале заставили прокатчика выложить $7,1 млн. Большинство роликов было размещено на ESPN, специализирующемся на программах о спорте, и MTV.

НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ на четвертой строчке. У проекта 983 эфира на 38 каналах. Предпочтение при этом было отдано семейному каналу Nickelodeon. Затраты на данный вид маркетинга за неделю составили $5,6 млн. И замыкает пятерку ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ, представленный 876 раз на 49 каналах. Затраты на продвижение составили $5,5 млн, а упор в рекламе делался на Comedy Central и MTV.

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
В Минкультуры прошла очная защита детско-юношеских национальных фильмов
Подробнее
Подростки 14–17 лет оказались главными потребителями отечественного кино среди молодежи
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
В Истре открывается форум «Новый вектор»
Подробнее
Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
В России «бинджвотчат» турецкие сериалы и детективы
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Фестиваль «Лампа» представил программу
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Шпионская свадьба» и «Ритуал» идут почти вровень
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 26–29 июня
Подробнее
Официальная касса России: беспроигрышные ценности
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедийного сериала «Театральная зона»
Подробнее