top banner

Новые рекламодатели из Китая и Турции планируют выйти на российский рынок

Автор: БК

26 октября 2022

Ранее присутствовавшие компании также нарастят свою активность

Производители товаров из Китая и Турции ведут переговоры о размещении рекламы в российских медиа после вывода своей продукции на отечественный рынок. Об этом сообщают «Ведомости». Кроме того, рекламодатели из дружественных стран, которые и ранее присутствовали на российском рынке, планируют наращивание рекламной активности.

Ранее большинство крупных западных компаний приостановили рекламные инвестиции или полностью ушли из России. По данным издания Sostav, в число 30 крупнейших рекламодателей по итогам 2021 года вошло 12 западных компаний, рекламные бюджеты которых составляли около 32% всего объема топ-30 в 154,2 млрд рублей. Согласно данным АКАР, совокупный рекламный рынок в 2021 году составил 578 млрд рублей.

В российских рекламных группах ожидают, что по итогам 2022 года падения всего рынка рекламы не удастся избежать, но снижение, по мнению большинства собеседников «Ведомостей», будет на уровне 15–25% относительно показателя 2021 года. 

Конкретные марки, которые активно выходят на российский рекламный рынок, его участники пока не называют. При этом переговоры о размещениях уже начали вести производители мобильных телефонов, бьюти-товаров и фэшн-ритейлеры из Турции и Китая. В частности, китайские автобренды наращивают свое присутствие на ТВ, билбордах и в digital после прекращения выпуска большинства локализованных иномарок.

При оптимистичном сценарии новые рекламодатели смогут занять около 15% рынка в течение 3–5 лет, считает гендиректор рекламного агентства PHD Димитрис Ваяс. По мнению директора по работе с клиентами OMD OM Group Павла Резникова, данные компании из дружественных стран смогут заместить порядка 10–30% рекламного рынка в течение трех лет. 

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее