top banner

Новые рекламодатели из Китая и Турции планируют выйти на российский рынок

Автор: БК

26 октября 2022

Ранее присутствовавшие компании также нарастят свою активность

Производители товаров из Китая и Турции ведут переговоры о размещении рекламы в российских медиа после вывода своей продукции на отечественный рынок. Об этом сообщают «Ведомости». Кроме того, рекламодатели из дружественных стран, которые и ранее присутствовали на российском рынке, планируют наращивание рекламной активности.

Ранее большинство крупных западных компаний приостановили рекламные инвестиции или полностью ушли из России. По данным издания Sostav, в число 30 крупнейших рекламодателей по итогам 2021 года вошло 12 западных компаний, рекламные бюджеты которых составляли около 32% всего объема топ-30 в 154,2 млрд рублей. Согласно данным АКАР, совокупный рекламный рынок в 2021 году составил 578 млрд рублей.

В российских рекламных группах ожидают, что по итогам 2022 года падения всего рынка рекламы не удастся избежать, но снижение, по мнению большинства собеседников «Ведомостей», будет на уровне 15–25% относительно показателя 2021 года. 

Конкретные марки, которые активно выходят на российский рекламный рынок, его участники пока не называют. При этом переговоры о размещениях уже начали вести производители мобильных телефонов, бьюти-товаров и фэшн-ритейлеры из Турции и Китая. В частности, китайские автобренды наращивают свое присутствие на ТВ, билбордах и в digital после прекращения выпуска большинства локализованных иномарок.

При оптимистичном сценарии новые рекламодатели смогут занять около 15% рынка в течение 3–5 лет, считает гендиректор рекламного агентства PHD Димитрис Ваяс. По мнению директора по работе с клиентами OMD OM Group Павла Резникова, данные компании из дружественных стран смогут заместить порядка 10–30% рекламного рынка в течение трех лет. 

Самое читаемое

«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2025 года
Подробнее
Аюр Базаров запустил новую прокатную компанию «Киномания»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее