Кино Экспо 2014: Презентация «Централ Партнершип»

Прокатчик ударил по российскому кино
Презентация компании «Централ Партнершип» началась с выступления десткого хора в поддержку ВЫПУСКНОГО. Ребята, наверное, и не знали, что за их спиной прокатчик показывал на экране шутливые и стебные реплики, связанные с нашумевшей ситуацией вокруг якутского кинотеатра.
Затем шутили уже продюсеры ВЫПУСКНОГО Сергей Светлаков и Александр Незлобин, которые, в частности, рассказали о конкурентном окружении их фильма на дате 9 октября. По их мнению, там довольно свободно - всего лишь голливудский ДРАКУЛА и русский Дракула, который будет пить кровь зрителей целых три часа. Что касается самой картины, то по ней показали фрагменты на 10 минут. Это конечно, не ГОРЬКО!, но заметно лучше СКОРОГО «МОСКВА-РОССИЯ».
Отдельного упоминания заслужила и комедия 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ, благо в поддержку фильма приехала многочисленная команда из продюсеров и актеров. Практически все уверяли, что сиквел получился лучше. И судя по первым материалам так, видимо, и есть. Картина станет одним из главных участников новогодней битвы, а оружием проекта будет не только юмор, звезды и хайконцепт, но и хронометраж всего лишь 82 минуты.
На новогодние праздники должны хорошо сработать и МАМЫ 3. Сборы предыдущей части, напомним, составили более 360 млн рублей. Третья часть в отличие от предыдущих двух будет не альманахом, а единой историей с небольшими флэшбеками для всех главных героев. Небольшая нарезка показала, что стилистика и легкий юмор выдержаны в том же стиле. Полностью фильм обещали показать на декабрьском кинорынке.
Большую часть пакета «Централ Партнершип» составляют релизы, которые будут выпущены совместно с All Media. Правда, кассовый потенциал большинства фильмов весьма средний - будь то драма ДЕТКА с Кирой Найтли, ромком ДРУЖБА И НИКАКОГО СЕКСА? с Дэниелом Рэдклиффом, французская отвязная комедия SUPERНЯНЬ, триллер МОЛОДАЯ КРОВЬ с Юэном Макгрегором или БОЛЬШИЕ ГЛАЗА Тима Бертона, который прокатчик планирует выпускать в оскаровский сезон. Единственным исключением, наверное, стала романтическая комедия ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ, потенциал которой выше остальных. Здесь, кстати, тоже вспомнили об известном российском режиссере. Правда, пародия в исполнении Юрия Колокольникова была частью самой картины, а не импровизацией. Другие шутки работали чуть хуже, но в целом подача материала и сюжетная составляющая оставили неплохое впечатление.
Еще один российский проект, ЭКИПАЖ, был представлен видеороликом с первого съемочного дня картины и небольшим рассказом генерального директора IMAX о том, каким образом его компания вовлечена в процесс съемок.
Что касается иностранных проектов, то по большинству фильмов были представлены уже знакомые трейлеры. Единственным исключением стал фильм МАКС СТИЛ, по которому букерам показали еще очень сырой футаж. Пока он напоминает некую смесь фильмов Я, ЧЕТВЕРТЫЙ и БРОСОК КОБРЫ. Более четкое понимание о потенциале релиза будет понятно только через несколько месяцев. Прохладно букеры встретили трейлер ГУБКИ БОБА, который уже можно посмотреть в Сети. Здесь прослеживаются аналогии с ЛЕГО ФИЛЬМ, который в России выступил довольно слабо.