top banner

Объединенная киносеть и «Киномакс» создали рекламное агентство

Автор: БК

23 декабря 2021

Ранее компании сотрудничали с агентством Rambler Group, а затем продавали рекламу раздельно

Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» совместно с «Киномакс» создали единое агентство по продаже собственных рекламных возможностей «Линдарт». 

Как отмечают представители «Линдарт», агентство киносетей займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах оно сосредоточит 109 кинотеатров в 40 городах России. Одними из первых партнеров агентства станут киносети «Мираж Синема» и «Монитор», с которыми «Линдарт» будет работать по агентской схеме с обеспечением дополнительного притока рекламодателей.

Генеральным директором созданного объединенного рекламного агентства станет Артем Стрелец, в прошлом – коммерческий директор компании «Девино Телеком» и руководитель направления по монетизации «Яндекса».

Помимо работы с бизнес-клиентами, «Линдарт» упростит взаимодействие с другими рекламными компаниями, предоставляя новый сервис обслуживания и отчетности.

Для рекламодателя будет реализована прозрачная система запуска и мониторинга рекламных кампаний. В партнерстве с компанией «Киноплан» будет разработан единый личный кабинет, в котором будет возможно отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, в перспективе – управлять ими.

«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую с отдельными кинотеатрами. Этот и многие другие недостатки сейлинговой структуры рекламного рынка кинотеатров собирается исправить наша компания в ближайшее время», – комментирует глава «Линдарт» Артем Стрелец.

По словам гендиректора, оборот продаж рекламы в кинотеатрах в 2019 году составил около 1 млрд рублей, в 2020-м – 250 млн рублей, а в 2021-м – 330 млн рублей.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее