top banner

Объединенная киносеть и «Киномакс» создали рекламное агентство

Автор: БК

23 декабря 2021

Ранее компании сотрудничали с агентством Rambler Group, а затем продавали рекламу раздельно

Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» совместно с «Киномакс» создали единое агентство по продаже собственных рекламных возможностей «Линдарт». 

Как отмечают представители «Линдарт», агентство киносетей займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах оно сосредоточит 109 кинотеатров в 40 городах России. Одними из первых партнеров агентства станут киносети «Мираж Синема» и «Монитор», с которыми «Линдарт» будет работать по агентской схеме с обеспечением дополнительного притока рекламодателей.

Генеральным директором созданного объединенного рекламного агентства станет Артем Стрелец, в прошлом – коммерческий директор компании «Девино Телеком» и руководитель направления по монетизации «Яндекса».

Помимо работы с бизнес-клиентами, «Линдарт» упростит взаимодействие с другими рекламными компаниями, предоставляя новый сервис обслуживания и отчетности.

Для рекламодателя будет реализована прозрачная система запуска и мониторинга рекламных кампаний. В партнерстве с компанией «Киноплан» будет разработан единый личный кабинет, в котором будет возможно отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, в перспективе – управлять ими.

«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую с отдельными кинотеатрами. Этот и многие другие недостатки сейлинговой структуры рекламного рынка кинотеатров собирается исправить наша компания в ближайшее время», – комментирует глава «Линдарт» Артем Стрелец.

По словам гендиректора, оборот продаж рекламы в кинотеатрах в 2019 году составил около 1 млрд рублей, в 2020-м – 250 млн рублей, а в 2021-м – 330 млн рублей.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Не одна дома 2»
Подробнее