top banner

В Каннах прошла большая презентация российской анимации

Автор: Аня Корниенко

14 октября 2019

На рынке MIPJunior представили новейшие отечественные мультфильмы и сериалы

13 октября на презентации Made in Russia: The Next Animation Boom (при поддержке Российского экспортного центра) зарубежным байерам и продюсерам представили российские мультсериалы на стадии разработки и производства. Мероприятие прошло в рамках международного рынка телевизионного контента для детей MIPJunior в Каннах, в зале Grand Theatre отеля JW Marriott. Сериалы растущего отечественного рынка анимации получили на MIPJunior особое освещение наряду с африканскими и канадскими проектами. Надо сказать, что организаторы воспользовались отведенным временем крайне эффективно – был представлен 21 проект 13 российских компаний. Вела презентацию директор по работе с индустрией компании «Экспоконтент» Евгения Маркова.

На презентации превалировала анимация для дошкольников. К таким проектам относятся и два 3D-мультсериала студии «100 Киловатт» «Ник-изобретатель» и «Волшебная кухня». Первый расскажет о мальчике, который рисует роботов на 3D-принтере и наделяет их искусственным интеллектом. Во втором шестилетняя Майя, которая хочет научиться готовить, чтобы помогать маме, попадает на Волшебную кухню. Оба проекта были представлены небольшими роликами, отразившими их высокое качество.

«АА Студио» этой осенью готовит к выпуску сериал «Принцесса и дракон», тесно связанный с одноименным полнометражным мультфильмом – в ролик проекта попали отрывки из кинотеатрального релиза. Без видео пока что был представлен сериал The Mystery Of Haunster о детях и монстриках, которые воплощают собой детские страхи.

Студия «Аэроплан» на презентации была представлена сериалом «Кработы», спин-оффом «Фиксиков». Это комедийный 2D-проект для подростков, который сейчас ищет партнеров для копродукции. Евгения Маркова также напомнила зрителям, что к выпуску готовится полнометражный фильм ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ, в котором тоже появятся маленькие роботы кработы – его международной дистрибуцией занимается Central Partnership Sales House.

«Агама Фильм», созданная продюсером проекта «Маши и Медведь» Дмитрием Ловейко и исполнительным продюсером проекта Мариной Бурлаченко, работает над «Фееринками» − сериалом про пятерку девочек-фей, которые учатся управлять своими способностями.

В пакете у агентства brend4rent, которое занимается лицензированием и дистрибуцией, сериал группы компаний «Рики» и «Союзмультфильма» «Монсики», который знакомит детей с миром эмоций. Евгения Маркова особенно подчеркнула, что проект консультируют детские психологи. Первый сезон уже готов, а второй находится в разработке. Особый интерес зала вызвала «Академия Косми», которая будет дистрибутироваться в конце 2020 года. В центре сюжета, как не трудно догадаться, космическая академия и приключения ее первых учеников-представителей человеческой расы. И здесь не обошлось без помощи психологов. На презентации проект представили без ролика, но ознакомиться с тизером участники MIPJunior могли на другом мероприятии – 12 октября компания Eurodata TV Worldwide выступала с темой Kids Audience Successes Across the Globe и презентовала мультфильмы и игровые проекты из разных стран. Третий сериал brend4rent – «Команда Фло-Фло», посвященный суперактуальному экологическому вопросу.

На общем фоне заметно выбивался трехсерийный мультфильм «Хождение за три моря» – пожалуй, единственный проект с ярко выраженным отечественным колоритом. С ним работает компания IGMAR. Сериал компании «Мастерфильм» «Ф.Е.Р.М.А., или почему зомби-овощи охотятся за моим дядей» в силу тематики тоже мог бы быть очень российским, но создатели, похоже, даже в изображении ориентируются на зарубежные аналоги. Юмористический проект снят в научно-популярном жанре сельского фэнтези, у него довольно оригинальный сюжет. Городской мальчик Денис попадает на лето в деревню и предвкушает скучные месяцы в отрыве от цивилизации, но на месте выясняется, что дядя героя – секретный агент. Видео пока представлено не было, проект рекламировали красочные слайды с самыми невероятными героями.

Студия «Паравоз» отметилась в презентации комедийным «Космопортом». Это 3D-анимация, которая планируется к выпуску в 2021 году. В сериале подросток, инопланетянин и боевой робот продают фастфуд в межгалактическом отеле и постоянно влипают в неприятности. Тизер был доступен байерам только по запросу, а на презентации вместо него показали шоурил компании, создавшей «Лео и Тига», «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишек» и не только.

Бездиалоговый 3D-веб-сериал «Рогач и Моргач» реализует Red Carpet Studio. В проекте 26 серий по 2 минуты, в кадре – два друга-инопланетянина, которые свалились с неба в земной лес и изучают Землю. Судя по ролику, по графике проект напоминает игру Minecraft.

У группы компаний «Рики» в разработке 10 проектов, но на Made in Russia: The Next Animation Boom акцент был сделан на сериал «Камелеоны». Комедия расскажет о семейке хамелеонов-музыкантов, которые хотят стать музыкальными звездами. Евгения Маркова рассказала, что с проектом уже готовы сотрудничать известные музыкальные группы. Премьерный тизер подтвердил, что забавные герои будут много и весело петь и нарисованы они очень достойно.

«Союзмультфильм» был заявлен двумя проектами – мультсериалами «Простоквашино» и «Зебра в клеточку». Первый на английском получил забавное название  Mr. Theo, Cat & Dog. В Россий бренд знают 100 процентов жителей, и создатели надеются, что его полюбят и за рубежом. Музыкальная комедия «Зебра в клеточку» будет учить зрителей толерантности и эмпатии, ведь это сериал о равных возможностях разных людей.

На счету Wizart шесть полных метров, которые были переведены на 30 языков и показаны более чем в 150 странах. Новую (и, видимо, столь же интересную зарубежным рынкам) франшизу начнет полнометражная сказка ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ. По проекту показали эффектный и забавный отрывок с анимацией очень высокого качества – в нем от короля на роскошном обеде убегали волшебные макаруни. После просмотра ролика зал не остался равнодушным. Без видео собравшимся напомнили о спин-оффе сериала «Йоко» «Майя знает» и о сериале «Снежная Королева: Хранители чудес», который поможет расширить лицензирование по франшизе.

В конце мероприятия презентовался проект нового дистрибьютора X-Media Digital «ТрудоВитя» – образовательная комедия о мальчике-изобретателе. Обсудить потенциал этого и других проектов, а также пообщаться с представителями компаний-производителей и селлерами гостям презентации предложили на специальном ланче на террасе отеля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» возглавили прокат
Подробнее
Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI
Подробнее
«Контент-клуб» выиграл очередной суд к одному из юрлиц киносети «Синема Парк» и «Формула Кино»
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание индустриальной премии «ЦЕХ. За кадром»
Подробнее
Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 декабря 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее
Официальная касса России: иллюзии в нокауте
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее

Новости по теме

Организаторы подтвердили проведение MIPCOM и MIP Junior в Каннах в октябре
Подробнее
Российские медиакомпании отправляют свои проекты в Канны
Подробнее
Обнародованы события Российских программ на 34-м ММКФ
Подробнее