top banner

«Синема Парк» начала регистрацию обновленного бренда

Автор: Виолетта Палий

4 августа 2021

Компания отказалась от перехода на единое обозначение «Кино Окко»

Компания «Синема Парк» подала четыре заявки на регистрацию товарных знаков, каждый из которых содержит словесное обозначение «Синема Парк» и логотип в виде голубого прямоугольника.

Генеральный директор объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» Алексей Васясин сообщил AdIndex, что новые кинотеатры будут открываться в обновленном дизайне и под брендом «Синема Парк». По словам руководителя контентного маркетинга компании Елена Кругловой, уже существующие кинотеатры продолжат работать под общим названием «Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и использовать логотип со словом «Кино». Таким образом киносеть отказалась от перехода на единый бренд «Кино Окко».

Использование дизайна фиолетового цвета киносеть начала 2019 году, когда Rambler Group решила создать видеоэкосистему на базе онлайн-кинотеатра Okko. Однако холдинг успел перезапустить только три кинотеатра под брендом «Кино Okko» – в московских торговых центрах «Афимолл» и «Щелковский», а также в воронежском ТРК «Арена». В 2020 году «Сбер» выкупил 45% Rambler Group у Александра Мамута и стал единственным владельцем компании. 

Ранее в интервью БК Алексей Васясин отметил: «В настоящее время о едином бренде мы уже не говорим, поскольку это разные структуры. Мы ищем синергетические эффекты с Rambler уже чисто на коммерческой основе. То есть дружба семейная перешла в дружбу коммерческую».

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее