top banner

Берлинская Da Vinci Media купила права на показ мультсериала «Пин-код»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2020

104 эпизода появятся на канале Da Vinci TV и VoD-платформе Da Vinci Kids

Берлинская компания Da Vinci Media приобрела неэксклюзивные ТВ- и VоD-права на вещание в течение пяти лет 104 эпизодов анимационного сериала «Пин-код» на канале Da Vinci TV и VоD-платформе Da Vinci Kids. Сделка заключена на территории России и стран СНГ, а также Польши, Азии, Ближнего Востока, Африки, Греции и Турции. Первые трансляции запланированы на 16 мая.

«Мы очень рады, что запускаем трансляцию сериала «Пин-код» на нашем канале и сервисе Da Vinci Kids, – отметила генеральный директор Da Vinci Media Уна Супут. − Это прекрасный анимационный проект, обучающий детей основам физики, химии и биологии с помощью занимательных сюжетов и замечательных персонажей. Da Vinci ориентирован на веселый образовательный контент, и «Пин-код» полностью соответствует этому критерию».

«Пин-код» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики» производства Группы компаний «Рики». Сериал вовлекает зрителей в изучение мира инноваций, технологий и открытий, что полностью отвечает концепции Da Vinci, заключающейся в развитии у детей любознательности и критического мышления. Сегодня «Пин-код» переведен на 6 языков и вещается в 53 странах.

Компания Da Vinci Media располагается в Берлине (Германия) и транслирует развлекательно-образовательный контент для детской аудитории 6–12 лет на своем круглосуточном телеканале Da Vinci TV, а также на VоD-платформе Da Vinci Kids. Канал вещает на 18 языках и доступен более 40 миллионам абонентов в 100 странах мира.

Группа компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16 лет, в чей портфель, формируемый с учетом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «Пин-код», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее