top banner

Берлинская Da Vinci Media купила права на показ мультсериала «Пин-код»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2020

104 эпизода появятся на канале Da Vinci TV и VoD-платформе Da Vinci Kids

Берлинская компания Da Vinci Media приобрела неэксклюзивные ТВ- и VоD-права на вещание в течение пяти лет 104 эпизодов анимационного сериала «Пин-код» на канале Da Vinci TV и VоD-платформе Da Vinci Kids. Сделка заключена на территории России и стран СНГ, а также Польши, Азии, Ближнего Востока, Африки, Греции и Турции. Первые трансляции запланированы на 16 мая.

«Мы очень рады, что запускаем трансляцию сериала «Пин-код» на нашем канале и сервисе Da Vinci Kids, – отметила генеральный директор Da Vinci Media Уна Супут. − Это прекрасный анимационный проект, обучающий детей основам физики, химии и биологии с помощью занимательных сюжетов и замечательных персонажей. Da Vinci ориентирован на веселый образовательный контент, и «Пин-код» полностью соответствует этому критерию».

«Пин-код» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики» производства Группы компаний «Рики». Сериал вовлекает зрителей в изучение мира инноваций, технологий и открытий, что полностью отвечает концепции Da Vinci, заключающейся в развитии у детей любознательности и критического мышления. Сегодня «Пин-код» переведен на 6 языков и вещается в 53 странах.

Компания Da Vinci Media располагается в Берлине (Германия) и транслирует развлекательно-образовательный контент для детской аудитории 6–12 лет на своем круглосуточном телеканале Da Vinci TV, а также на VоD-платформе Da Vinci Kids. Канал вещает на 18 языках и доступен более 40 миллионам абонентов в 100 странах мира.

Группа компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16 лет, в чей портфель, формируемый с учетом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «Пин-код», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее