top banner

Российские аниматоры выступят единым фронтом на медиарынке в Канне

5 октября 2012

Объединенный стенд российской анимации, организованный Фондом кино и Ассоциацией анимационного кино (ААК) по случаю 100-летия отечественной мультипликации, начнет работу 8 октября на стартующем в Канне ведущем международном медиарынке MIPCOM, сообщили РИА Новости в Фонде кино.

Это первый случай, когда российские аниматоры выступают единым фронтом, предлагая свою продукцию на крупном международном медиафоруме в Канне.

В рамках стенда Фонда кино свою продукцию (в основном это мультсериалы и полнометражки) представят семь анимационных компаний России. Продюсерский центр “РИКИ” будет продавать права на полнометражные мультфильмы СМАШАРИКИ. НАЧАЛО и СМЕШАРИКИ 2, а также на сериалы “Смешарики” и “Пин-код”.

Полнометражную ленту СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, премьера которой назначена на 31 декабря этого года, и сериал “Улитки” представит студия Wizart Animation. Компания “Маша и медведь” предложит сериалы “Маша и Медведь” и “Машины сказки”. Кинокомпания “Мастер-фильм” выступит сразу с четырьмя сериалами – “Тайна Сухаревой башни”, “Холли и Долли”, “Зверюшки-добрюшки” и “Решето-сити”. Продюсерская компания “Аэроплан” продаст права на мультсериалы “Фиксики” и “Фиксипелки”. Анимационный сериал “Куми-Куми” покажет Toonbox, а “Метроном фильм” представит свои знаменитые “Колыбельные мира” и “Везуху”.

В этом году MIPCOM откроется 8 октября в каннском Дворце фестивалей показом нового фильма кинокомпании ЦПШ – 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА. А за два дня до открытия медиарынка начнет свою работу входящая в его состав выставка детского и анимационного контента MIPJunior, в которой российская делегация также примет активное участие.

Медиарынок MIPCOM является одним из самых представительных в мире, ежегодно в его рамках заключаются сделки на сумму свыше 10 миллиардов евро. Мероприятие собирает ведущих игроков кино и телеиндустрии: BBC, Warner Bros International Television, CBS Paramount International Television и других.

В прошлом году в рамках MIPCOM свою продукцию представили более полутора тысяч компаний из 55 стран, а общее число показов превысило 40 тысяч. В рынке этого года только со стороны России примут участие 140 компаний, в том числе крупные представители киноотрасли – Bazelevs, Art Pictures, RWS и другие.

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Илья Алексеев стал гендиректором онлайн-кинотеатра Start
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Прокатчик «Кристи» с Сидни Суини отказался раскрывать сборы картины
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее