top banner

Деловая программа фестиваля «Пилот»: панель «Партнерские проекты на рынке онлайн-стримингов: опыт “Кинопоиска”»

Топ самых популярных российских телесериалов на платформе

Второй день деловой программы фестиваля сериалов «Пилот» начался с панели «Партнерские проекты на рынке онлайн-стримингов: опыт “Кинопоиска”».

В рамках своего выступления директор по взаимодействию с индустрией в Яндексе Ксения Болецкая рассказала о топ-20 самых популярных российских телесериалов в онлайн-кинотеатре – все они преодолели отметку в 1 млн смотрящих подписчиков.

Самым популярным отечественным сериалом за всю историю «Кинопоиска» стал «Триггер» – драму с Максимом Матвеевым уже посмотрели 5 млн подписчиков платформы. Помимо этого, в топ-5 вошли «Мажор», «Папины дочки. Новые», «Метод» и «Библиотекарь». Стоит отметить, что все эти проекты выходили на сервисе либо одновременно с показом в телеэфире, либо по модели catch forward.

По словам Болецкой, именно эти две модели позволяют добиться максимально широкой аудитории телепроектам в интернете – за счет одновременного показа крупного сериала в эфире и на стримингах телеканалы увеличивают аудиторию своего проекта сразу на несколько миллионов зрителей, ведь часть молодой аудитории уже не готовы отказаться от потребления контента в сети в пользу эфирного ТВ. Директор по взаимодействию с индустрией также заявила, что «Кинопоиск» начнет работу с телеканалом «Россия-1» по модели catch forward.

Согласно данным «Кинопоиска» и аналитике самых телеканалов, потенциально лишь около 10% зрителей, которые смотрят сериалы в эфире, могут предпочесть онлайн-кинотеатры телевидению.

Отмечается, что российское ТВ сейчас все больше экспериментирует с выходом эфирных сериалов в онлайне и расширяет число партнеров среди стримингов – по статистике, сейчас многие популярные сериальные телевизионные проекты часто выходят сразу в двух онлайн-кинотеатрах. Существует и обратная закономерность – оригинальный проект онлайн-кинотеатра после выхода на ТВ-канале получает приток зрительского интереса. В числе таких примеров – мелодрама «Постучись в мою дверь в Москве», которая уже была продлена на второй сезон. Если говорить о проектах «Кинопоиска», то подобное произошло с «Нулевым пациентом» после его премьеры на «Первом канале».


22.06.2024 Автор: БК

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее