top banner

Деловая программа фестиваля «Пилот»: панель «Партнерские проекты на рынке онлайн-стримингов: опыт “Кинопоиска”»

Топ самых популярных российских телесериалов на платформе

Второй день деловой программы фестиваля сериалов «Пилот» начался с панели «Партнерские проекты на рынке онлайн-стримингов: опыт “Кинопоиска”».

В рамках своего выступления директор по взаимодействию с индустрией в Яндексе Ксения Болецкая рассказала о топ-20 самых популярных российских телесериалов в онлайн-кинотеатре – все они преодолели отметку в 1 млн смотрящих подписчиков.

Самым популярным отечественным сериалом за всю историю «Кинопоиска» стал «Триггер» – драму с Максимом Матвеевым уже посмотрели 5 млн подписчиков платформы. Помимо этого, в топ-5 вошли «Мажор», «Папины дочки. Новые», «Метод» и «Библиотекарь». Стоит отметить, что все эти проекты выходили на сервисе либо одновременно с показом в телеэфире, либо по модели catch forward.

По словам Болецкой, именно эти две модели позволяют добиться максимально широкой аудитории телепроектам в интернете – за счет одновременного показа крупного сериала в эфире и на стримингах телеканалы увеличивают аудиторию своего проекта сразу на несколько миллионов зрителей, ведь часть молодой аудитории уже не готовы отказаться от потребления контента в сети в пользу эфирного ТВ. Директор по взаимодействию с индустрией также заявила, что «Кинопоиск» начнет работу с телеканалом «Россия-1» по модели catch forward.

Согласно данным «Кинопоиска» и аналитике самых телеканалов, потенциально лишь около 10% зрителей, которые смотрят сериалы в эфире, могут предпочесть онлайн-кинотеатры телевидению.

Отмечается, что российское ТВ сейчас все больше экспериментирует с выходом эфирных сериалов в онлайне и расширяет число партнеров среди стримингов – по статистике, сейчас многие популярные сериальные телевизионные проекты часто выходят сразу в двух онлайн-кинотеатрах. Существует и обратная закономерность – оригинальный проект онлайн-кинотеатра после выхода на ТВ-канале получает приток зрительского интереса. В числе таких примеров – мелодрама «Постучись в мою дверь в Москве», которая уже была продлена на второй сезон. Если говорить о проектах «Кинопоиска», то подобное произошло с «Нулевым пациентом» после его премьеры на «Первом канале».


22.06.2024 Автор: БК

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
В Минкультуры прошла очная защита детско-юношеских национальных фильмов
Подробнее
Подростки 14–17 лет оказались главными потребителями отечественного кино среди молодежи
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
В Истре открывается форум «Новый вектор»
Подробнее
Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
В России «бинджвотчат» турецкие сериалы и детективы
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Шпионская свадьба» и «Ритуал» идут почти вровень
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 26–29 июня
Подробнее
Официальная касса России: беспроигрышные ценности
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедийного сериала «Театральная зона»
Подробнее