top banner

Как снимали блокбастер «Годзилла 2: Король монстров»

Работа с актерами и спецэффектами

Вслед за мировым успехом фильмов ГОДЗИЛЛА и КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА в кинематографической вселенной монстров студий «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари Пикчерз» открыта новая глава. ГОДЗИЛЛА 2: КОРОЛЬ МОНСТРОВ – эпический приключенческий экшн, в котором Годзилле предстоит сразиться с самыми популярными монстрами в истории поп-культуры. Режиссером фильма стал Майкл Догерти (КРАМПУС).

Чтобы у монстр-апокалипсиса появилось человеческое лицо, Догерти собрал блестящий международный актерский состав. Они сыграли команду ученых, солдат и гражданских, объединившуюся, чтобы противостоять нашествию монстров. Возглавили его Кайл Чандлер, Вера Фармига и Милли Бобби Браун, которые представили Марка, Эмму и Мэдисон Расселлов соответственно. К своим ролям из первого фильма вернулись: Кэн Ватанабэ (Иширо Сэризава), Салли Хокинс (доктор Вивьен Грэм) и Дэвид Стрэтэйрн (адмирал Уильям Стенц). К ним присоединились Брэдли Уитфорд (доктор Рик Стэнтон) и Томас Миддлдитч (Сэм Коулман) в качестве оперативников «Монарха», а также Цзыи Чжан, сыгравшая доктора Айлин Чен.

В работе над переносом Годзиллы, Мотры, Родана и Гидоры на большой экран были задействованы сотни человек. И пусть эти создания на съемочной площадке отсутствовали, актеры тем не менее могли с ними взаимодействовать благодаря нескольким идеям Догерти. Режиссер постарался донести до них то, что будет происходить вокруг них в каждой из сцен. Например, он перед съемками показывал детализированную превизуализацию – анимацию каждой сцены, чтобы актеры могли представить, как реагировать и от чего убегать. Также он использовал «генератор рыка» – нарезку из рычания монстров, музыкального сопровождения и различных звуковых эффектов, которая ревела из колонок на съемочной площадке, чтобы актеры прониклись и представили будто их гигантские коллеги тоже здесь.

«Благодаря художественному мастерству и новейшей технике создатели классической Годзиллы произвели революцию в области специальных эффектов, но они были ограничены технологиями того времени, – утверждает Догерти. – Сейчас, учитывая все преимущества современных визуальных эффектов, можно передать те же идеи и атмосферу так, как никогда прежде. Сейчас мы можем увидеть монстров такими, какими они и задумывались, понимать, насколько они сложные персонажи. Да, они не говорят, но ты осознаешь, что они эмоциональные, неоднозначные герои. Получить возможность сделать это – большая радость и большая честь».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


31.05.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Каро Премьер»

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 2–8 июня 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «На деревню дедушке» обгоняет «АРТЕК. Сквозь Столетия»
Подробнее
Новинки июня в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Фестиваль сериалов «Пилот» представил деловую программу
Подробнее
В Москве вновь пройдет образовательный интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Международная касса: «Балерина» не смогла покорить зрителей
Подробнее
Российские чиновники работают над возвращением съемочной группы «Трудно быть богом» из Ирана
Подробнее
Новинки июня в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
ИРИ объявил победителей конкурса национального контента
Подробнее
Стали известны лауреаты премии ТЭФИ в сериальных категориях 
Подробнее
Юра Борисов сыграет в режиссерском дебюте Эмили Мортимер
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 12-15 июня
Подробнее
В Иране стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее
Официальная касса России: выстрел в яблочко
Подробнее
Касса России: «Балерина» возглавила прокат
Подробнее
Александр Акопов готовится к запуску нового продакшна
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 12–15 июня
Подробнее
Предварительная касса четверга: лидерство захватила комедия «На деревню дедушке»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Балерина» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Disney и Universal подали в суд на Midjourney из-за нарушения авторских прав
Подробнее