top banner

CDNvideo и Tvzavr представили платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы

Решение призвано улучшить таргетирование рекламы на зрителя

Российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр Tvzavr представили аналитическую платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы на базе технологий машинного обучения. Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. К сценам работы в офисе больше подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен («офис», «дом», «природа», «дорога» и т.д.) в рамках «умного» product placement можно подключить разные группы рекламных роликов.

До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма. Среднее время разметки фильма с помощью анализатора CDNvideo составляет 15 минут, при этом есть возможность параллельного анализа множества фильмов на разных серверах. Контроль за работой системы со стороны оператора сохраняется, но он направлен уже в большей степени на помощь в дополнительном обучении нейросети. Точность в определении нужных сцен возрастает по мере накопления анализатором опыта и обратной связи от оператора.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr предоставляет для данной разработки свой контент. На нем система учится выбирать метки для product placement как можно более точно. 

«Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов, – заявил генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий. − Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в Интернете».

«На мой взгляд, это очень интересный эксперимент как для Tvzavr, так и для CDNvideo, – отметил технический директор Tvzavr Александр Павлов. − Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более «умной» – направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду – и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания – шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo – это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 


01.03.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Где и как снимали «Дюну»
Подробнее
«Дюна» не смогла побить постковидный рекорд сборов первого дня в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 6 по 12 сентября
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: у «Дюны» третий результат среди фильмов 2021 года
Подробнее
Объявлены победители фестиваля «Пилот»
Подробнее
Питчинг дебютов в Министерстве культуры РФ: День первый
Подробнее
«Дюна» – новый блокбастер сентября
Подробнее
«Капитан Волконогов бежал» остался без наград Венецианского кинофестиваля
Подробнее
«Искушению» Пола Верховена отказано в выдаче прокатного удостоверения в России
Подробнее
Новым исполнительным директором Capella Film назначена Вера Фетищева
Подробнее
Питчинг дебютов в Министерстве культуры РФ: День второй
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дюна» нацелилась на рекорд
Подробнее
Comic Con Russia 2021 перенесен
Подробнее
Кристофер Нолан уходит к Universal
Подробнее
Предварительная касса уикенда: вторую неделю лидирует «Шан-чи и легенда десяти колец»
Подробнее
Экспертный совет Минкультуры выбрал 8 неигровых дебютов, рекомендованных к получению господдержки
Подробнее
IVI заключил first-look deal с Алексеем Казаковым
Подробнее
«Российский кинобизнес» начинает отбор фильмов в программу #Поиск 
Подробнее
Лаборатория «Ленфильм-дебют» начинает отбор проектов
Подробнее
Сборы российского кино за рубежом упали на 61% по сравнению с 2019 годом
Подробнее