top banner

Amediateka показала финал «Игры престолов» на стадионе в Москве

Мероприятие собрало 10 000 человек

Онлайн-сервис «Амедиатека» собрал 10 тыс. поклонников сериала «Игра престолов» на стадионе «РЖД Арена», чтобы показать финальный эпизод на огромном экране и проститься с любимым шоу. На площади перед стадионом был организован фестиваль по мотивам саги – гости могли сфотографироваться с любимыми героями сериала, отведать кухню Семи королевств на тематических фудкортах и принять участие в викторинах от партнеров показа.

Среди гостей были российские звезды: Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Тина Канделаки, Ирина Безрукова, Александр Раппопорт, Марк Гарбер, Михаил Зыгарь, Настя Задорожная, Михаил Козырев, Алексей Боков и другие.

Специально для мероприятия было разработано уникальное световое представление от команды, создававшей визуальные инсталляции на Чемпионате мира по футболу. Перед показом все гости смогли насладиться незабываемым световым шоу в небе над стадионом, а также поучаствовать в грандиозном флешмобе, который стал одним из самых массовых флешмобов по «Игре престолов» за всю историю саги. Каждый зритель получил свой щит, чтобы защищать один из домов Семи королевств. Как Великие дома объединяются ради важных сражений, так и «Амедиатека» объединяет в одном «доме» все самые захватывающие сериалы, увеличивая армию зрителей. Сразу после показа началось выступление симфонического оркестра. 

На протяжении финального сезона вместе с фанатами телесаги был ледяной купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом коллаборации в сотрудничестве с HBO и легендарным сериалом «Игра Престолов». Дизайн лимитированной коллекции вдохновлен образом самых загадочных персонажей сериала и оформлен в бело-синих цветах, которые при охлаждении становятся ярче: так, глаза Джонни Уокера, изображенного в доспехах Короля Ночи, начинают светиться, как у белых ходоков.

Партнер показа – сервис такси «Ситимобил» помогал фанатам таксипортироваться на стадион, а машины агрегатора на стадионе «превратились» в драконов. Ситимобил разыгрывал более 800 билетов на финальный показ среди своих пользователей. В рамках проекта город был разделен на 9 королевств из «Игры престолов». Для победы участники «битвы» объединялись с людьми из своих земель или же «захватывали престол» в одиночку: совершали поездки и копили баллы. Набравшие наибольшее количество баллов пользователи получили по 2 билета на показ финального эпизода на стадионе «РЖД Арена», а 2 главных победителя смогли насладиться просмотром финала «Игры престолов» в VIP-секторе.

Также партнерами показа выступили «TURBO ENERGY» − новый безалкогольный тонизирующий энергетический напиток − и магазин электроники и бытовой техники «М.Видео».

 

 

 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


21.05.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Фантастический роман Vita Nostra станет сериалом
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Фонд кино поддержит оснащение десяти кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Legendary может приобрести Lionsgate Studios
Подробнее
Комедия «Холоп» получит египетский ремейк
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 июля 2025 года
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
В Нижнем Новгороде открылся «Горький fest»
Подробнее
Андрей Золотарев готовит полнометражный режиссерский дебют
Подробнее
Фонд кино провел питчинг проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: дискуссия «Классика и классики в актуальном кинопроцессе»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Касса России: «Плагиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее