top banner

«СТС Медиа» запустил конкурс сценариев

Холдинг надеется отыскать перспективные идеи для производства оригинального контента

«СТС Медиа» объявил о запуске проекта «Питч Лаб» – питчинг-инкубатора для опытных и начинающих сценаристов. Отбор заявок уже начался и продлится до 29 апреля. На конкурс ждут сценаристов с проектами самой разной направленности: полнометражные фильмы, сериалы, полнометражные анимационные картины, анимационные сериалы, а также трансмедийный и диджитал-контент.

Объявлено, что заявки должны содержать идею и синопсис. Кроме того, существует возможность приложить к ним видео на 3–5 минут. Согласно правилам конкурса, каждый участник может подать до трех заявок. Также есть возможность подать заявку от имени группы сценаристов.

Оценивать потенциал конкурсантов будут гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов (он станет председателем жюри), гендиректор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и основатель Art Pictures Group Федор Бондарчук. Помогать им будут продюсер и сооснователь киностудии «Водород» Михаил Врубель, продюсер Артем Васильев, продюсер и издатель Андрей Шишканов и сценарист Александр Молчанов. Обещано, что шорт-лист  претендентов на победу объявят 21 мая, а самих победителей – до 10 июня.  

«Наш питчинг – это отличный шанс показать себя, – рассказывает Вячеслав Муругов. – Вы можете быть опытным сценаристом, который давно вынашивает большую идею, а можете быть начинающим автором с горящими глазами. Мы увидим и услышим каждого, прочтем все, что будет отправлено. Даже если в заявке будут шероховатости, но при этом у истории будет потенциал – мы обязательно обратим на нее внимание. Не надо стесняться, не надо бояться быть незамеченным или проиграть. Такие питчинги – возможность приобрести неоценимый опыт, который позволит авторам стать лучше, опытнее. И мы с нетерпением ждем идей, чтобы лучшие из них нашли своего зрителя».

Проблема поиска нового и оригинального контента актуальна для большинства телеканалов. Одним из пионеров открытых конкурсов для создания телеконтента был ТВ-3 холдинга «Газпром-медиа», однако его проект «Быть или не быть» был посвящен исключительно сериалам, причем в основном с готовыми пилотами. Чаще всего система поиска новых проектов на телеканалах выстроена через работу с продюсерскими и производственными компаниями. Именно они обычно и занимаются отбором сторонних идей, а потому и проводят подобные конкурсы. В частности, конкурс сценариев в 2017 году проводили кинокомпании «Среда» и «Амедиа». «СТС Медиа» недавно приобрел долю в одной из таких производственных компаний – кинокомпании «Водород», которая, как сообщалось, вскоре должна будет создавать новый оригинальный контент для каналов холдинга.  

Проект «Питч Лаб» реализуется при поддержке школы кино и телевидения «Индустрия». Информационными партнерами проекта стали «Бюллетень кинопрокатчика» и МИЦ «Известия». Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ru


03.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее