top banner

Первый канал предложил обсудить новые условия отбора измерителя телеаудитории

Очередной конкурс пройдет в сентябре

Конкурс по выбору единого телеизмерителя аудитории, по данным которого, согласно закону, продается вся телевизионная реклама, состоится в сентябре 2019-го. В 2016 году победителем первого такого тендера стала компания TNS Gallup Media, которая позже превратилась в Mediascope. Накануне нового конкурса ответственному за его проведение Роскомнадзору предложили пересмотреть условия для участников, желающих получить контракт на выполнение этих исследований.

По информации портала Sostav.ru, с инициативой изменений вышел Первый канал. Они касаются общей и региональной выборки, способа приема телесигнала, измерений просмотров на различных экранах, соответствия международным стандартам. Канал хочет расширить выборку до всего населения России (0+), уменьшить число исследуемых городов и увеличить выборку в оставшихся городах до 300 домохозяйств, а также начать учитывать тип и способ приема телесигнала на телеприемнике (по кабелю/спутнику/эфиру/Интернету, а также наличие подключения домохозяйства к проводному высокоскоростному Интернету, наличие телевизора, подключенного к Интернету, использование в домохозяйстве компьютерных и мобильных экранов). И, наконец,  впервые начать суммировать просмотры контента на всех экранах в течение 7 дней после эфира (catch up), как это предусмотрено мировой практикой. Не обошли вниманием и учет гостевого телесмотрения.

Важнейшей инициативой Первого анала является желание проводить ежегодный индустриальный аудит и передачу установочного исследования в руки другой компании, которая имеет опыт социологических исследований. 

Предложения Первого канала будут рассмотрены группой пользователей данных (ГПД) телевизионных измерений. Это комиссия, которая включает представителей телеканалов, «Русбренда», Национального рекламного альянса (НРА), рекламных агентств и самой Mediascope. Эта группа занимается подготовкой текста соответствующего нормативно-правового акта, по которому проводится конкурс.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


05.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Sostav.ru

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее