top banner

«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2021

Ранее партнером сети стал «Киномакс»

«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах. Новыми компаньонами сети стали «Москино» и «Люксор». С целью развития рынка и увеличения доходности бизнеса они приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 млрд рублей, для партнеров составит более 50%.
 
В преддверие сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уикенд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.

«Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей, − рассказывает Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО». − Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в четырех киносетях. Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021-й будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».

«Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара, − говорит Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино». − Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала... С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

«Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест, − отмечает Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор». − Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что, объединив наши рекламные ресурсы, мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

В январе-феврале 2021 года департаментом продаж рекламы «КАРО» были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс». Сообщается, что проактивная стратегия продаж департамента сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Компания Slon Sales House заключила ряд сделок по российским проектам на Marche du film 2025
Подробнее
Документальный фильм Маши Черной «Осколки» получил награду Doc Alliance
Подробнее
Российские кинотеатры готовятся к частичному возвращению голливудского кино весной 2026 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в лидеры неожиданно вырвался «Кракен»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 22–25 мая 2025 года
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил программу и состав жюри
Подробнее
Дэнзел Вашингтон получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
АВКшоу «Синемаскоп 2025» объявил программу мероприятий
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Соловей против Муромца» стартует вровень со сказкой «Баба Яга спасает мир»
Подробнее
«Новый сезон» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 22-25 мая
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок 3» объявил состав «детского» жюри
Подробнее
Новым директором по лицензированию онлайн-кинотеатра KION стала Варвара Феодосьева
Подробнее
Подведены итоги «Недели критики» Каннского кинофестиваля
Подробнее
Международная касса: «Пункт назначения: Узы крови» возглавил международный прокат
Подробнее
Выручка «МТС Медиа» в первом квартале 2025 года выросла на 1,4 млрд рублей   
Подробнее
В Москве состоялась премьера фэнтези-экшна «Соловей против Муромца»
Подробнее
Официальная касса России: длинные щупальца российского блокбастера
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Фишер. Затмение»
Подробнее
Пророк и шелк: итоги российского онлайн-проката в апреле 2025 года
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин подписал закон о запрете размещения рекламы на ресурсах экстремистских организаций
Подробнее
Минцифры предложило правила сборов за интернет-рекламу
Подробнее
В Москве прошла презентация нового сезона Московского кинокластера
Подробнее
Роскомнадзор может начать контролировать сборы за интернет-рекламу
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее