top banner

Российские каналы везут на MIPCOM сериалы о революции 1917 года

В Каннах пройдет сразу несколько мировых премьер таких проектов

В Каннах с 16 по 19 октября пройдет крупнейший в Европе телерынок MIPCOM, одним из ключевых событий которого станут премьеры сразу нескольких больших российских телепроектов. Этой осенью отмечается столетие Октябрьской революции 1917 года, а потому нет ничего удивительного в том, что крупные премьеры из России посвящены этому историческому событию. 

Первый канал представит здесь мировую премьеру сериала «Троцкий» (совместно с продюсерской компанией «Среда») и художественно-документальный фильм о Ленине, в основе которого ранее не публиковавшиеся архивы. Создатели надеются, что проекты будут интересны международным покупателям. Представлять их приедут актеры Константин Хабенский и Ольга Сутулова, а также продюсеры, в числе которых Константин Эрнст и Александр Цекало. 

Телекомпания НТВ представит на телерынке проект «Хождение по мукам» и устроит его мировую премьеру в рамках специального мероприятия на открытии. Сериал, также затрагивающий тему Октябрьской революции, представят актрисы Анна Чиповская и Юлия Снигирь и генеральный продюсер канала НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо этого НТВ представит международным гостям ряд своих оригинальных форматов. Некоторые из них уже реализуются на рынке посредством крупных мировых дистрибьюторов Dori Media и Armoza.

ТВ-3 покажет рынку мистический сериал «Гоголь». Создатели и продюсеры сериала, а также актрисы Юлия Франц и Таисия Вилкова представят один из эпизодов проекта и обсудят необычную модель его монетизации – успешный выпуск первых двух серий в кинопрокат. Компании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» представят проект «Золотая Орда». Компания All Media, официальный дистрибьютор проектов Yellow, Black & White, – сериалы «Лучше, чем люди» и «Бывшие»

На телерынке появится возможность не только увидеть новый высококачественный российский контент, но и встретиться с его создателями и продюсерами. Ожидается, что в деловых сессиях примут участие представители компаний «Среда», «СТС Медиа», «Арт пикчерс», Star Media и «Спутник Восток продакшн». И, конечно, MIPCOM не обойдется без российских производителей анимации. В рамках MIPJunior состоятся показы ряда свежих проектов для детей от ГК «Рики», студий Wizart, «Мельница», «Паровоз», СТС и других ключевых игроков отрасли.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 


05.10.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Mipcom

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Не одна дома 2»
Подробнее