top banner

«Медиа Альянс» возьмет на дистрибуцию еще три иностранных канала

Компания «Национальной Медиа Группы» увеличивает свое влияние на рынок платного ТВ

В пакете дистрибуционной компании «Медиа Альянс», принадлежащей «Национальной Медиа Группе», занимающейся трансляцией иностранных каналов в России, появится еще три тематических канала. Это Travel Channel, Food Network и Fine Living компании Scripps Networks Interactive, сообщает «Коммерсант». Сейчас в России эти каналы распространяет компания «Портико Медиа», 20% которой принадлежали Scripps. В 2018 году Scripps Networks Interactive купила компания Discovery. После закрытия сделки каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living перешли к ней.

В России Discovery работает через «Медиа Альянс» − совместное предприятие с «Национальной Медиа Группой». Кроме того, по той же схеме сотрудничества с НМГ в России вещают каналы Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Через совместную компанию с «Ростелекомом» после закрытия сделки НМГ вскоре получит и каналы Fox (Fox и National Geographic).Таким образом, НМГ сейчас контролирует 25% рынка платного ТВ. 

Каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living хорошо дополнят пакет «Медиа Альянса», так как сейчас у компании нет их прямых тематических аналогов. При этом существенного прироста аудитории дистрибьютору они, скорее всего, не принесут. Охват кулинарного Food Network составляет 172,4 тыс. россиян, а женского канала о благоустройстве и моде Fine Living − только 68,1 тыс. Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы, но данные о его телесмотрении неизвестны.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


25.03.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее
Снова в школу: итоги российского онлайн-проката в сентябре и третьем квартале 2025 года.
Подробнее