top banner

«СТС Медиа» запустил конкурс сценариев

Холдинг надеется отыскать перспективные идеи для производства оригинального контента

«СТС Медиа» объявил о запуске проекта «Питч Лаб» – питчинг-инкубатора для опытных и начинающих сценаристов. Отбор заявок уже начался и продлится до 29 апреля. На конкурс ждут сценаристов с проектами самой разной направленности: полнометражные фильмы, сериалы, полнометражные анимационные картины, анимационные сериалы, а также трансмедийный и диджитал-контент.

Объявлено, что заявки должны содержать идею и синопсис. Кроме того, существует возможность приложить к ним видео на 3–5 минут. Согласно правилам конкурса, каждый участник может подать до трех заявок. Также есть возможность подать заявку от имени группы сценаристов.

Оценивать потенциал конкурсантов будут гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов (он станет председателем жюри), гендиректор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и основатель Art Pictures Group Федор Бондарчук. Помогать им будут продюсер и сооснователь киностудии «Водород» Михаил Врубель, продюсер Артем Васильев, продюсер и издатель Андрей Шишканов и сценарист Александр Молчанов. Обещано, что шорт-лист  претендентов на победу объявят 21 мая, а самих победителей – до 10 июня.  

«Наш питчинг – это отличный шанс показать себя, – рассказывает Вячеслав Муругов. – Вы можете быть опытным сценаристом, который давно вынашивает большую идею, а можете быть начинающим автором с горящими глазами. Мы увидим и услышим каждого, прочтем все, что будет отправлено. Даже если в заявке будут шероховатости, но при этом у истории будет потенциал – мы обязательно обратим на нее внимание. Не надо стесняться, не надо бояться быть незамеченным или проиграть. Такие питчинги – возможность приобрести неоценимый опыт, который позволит авторам стать лучше, опытнее. И мы с нетерпением ждем идей, чтобы лучшие из них нашли своего зрителя».

Проблема поиска нового и оригинального контента актуальна для большинства телеканалов. Одним из пионеров открытых конкурсов для создания телеконтента был ТВ-3 холдинга «Газпром-медиа», однако его проект «Быть или не быть» был посвящен исключительно сериалам, причем в основном с готовыми пилотами. Чаще всего система поиска новых проектов на телеканалах выстроена через работу с продюсерскими и производственными компаниями. Именно они обычно и занимаются отбором сторонних идей, а потому и проводят подобные конкурсы. В частности, конкурс сценариев в 2017 году проводили кинокомпании «Среда» и «Амедиа». «СТС Медиа» недавно приобрел долю в одной из таких производственных компаний – кинокомпании «Водород», которая, как сообщалось, вскоре должна будет создавать новый оригинальный контент для каналов холдинга.  

Проект «Питч Лаб» реализуется при поддержке школы кино и телевидения «Индустрия». Информационными партнерами проекта стали «Бюллетень кинопрокатчика» и МИЦ «Известия». Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ru


03.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером третью неделю подряд
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее