top banner

Российское ТВ будет учитывать свою аудиторию в онлайне при продажах рекламы

TNS запускает проект по измерению совокупной аудитории телепроектов

TNS Russia запустила новый проект «Big TV рейтинг», с помощью которого измеритель начал фиксировать аудиторию телепрограмм и сериалов в Интернете. Благодаря ему TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем, а телеканалы смогут начать продавать рекламу, основываясь на новых данных. Таким образом, вещатели наконец получат возможность учитывать аудиторию, которая смотрит их продукт, но не в эфире, а в глобальной сети. 

В проекте участвуют все каналы из панели измерений TNS, однако первым продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет холдинг «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че»). Техническую базу для этого ему предоставит селлер Vi, говорит источник «Ъ». Замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер и гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева это подтвердили. «Теперь не будет только ТВ-аудитории и только digital-аудитории. Будет единая аудитория ТВ-контента», – рассказала госпожа Слащева.

По словам Лигера, сегодня, с развитием технологий, растет число зрителей, предпочитающих так называемое отложенное смотрение: просмотр контента не в эфирное, а в удобное для зрителя время. В США доля такого нелинейного телесмотрения составляет 30%, а в России – примерно 10-11%. Измерение просмотров во всех средах поможет телеканалам начать монетизировать и эту аудиторию, которая зачастую и моложе, и платежеспособней традиционной. «Новые измерения добавят не очень много зрителей, зато существенно улучшат качество охвата рекламы. Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», – поясняет Лигер.

Первые пробные тесты системы показали, что совокупная аудитория с учетом десктопных просмотров у телеканалов увеличивается только на 2-3%. Однако, если учитывать все устройства, она вырастет до 5-6%. При этом для отдельных телепроектов эта цифра может быть еще выше. Так, один из выпусков шоу «Танцы» канала ТНТ за счет Интернета прирос по показателям на 7% по сравнению с цифрами только лишь телевизионной аудитории.


15.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсант

Самое читаемое

Российские зрители не спешат смотреть байопики в кинотеатрах
Подробнее
Фонд кино продлевает сроки конкурса на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы все еще первые
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» назвал фильм закрытия
Подробнее
Алена Званцова стала креативным продюсером кинокомпании «Мармот-фильм»
Подробнее
«Фишер» получит еще два сезона
Подробнее
Кассовые сборы в США и в мире не вернутся к доковидным уровням даже в 2029 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 июля 2025 года
Подробнее
Совет Федерации одобрил поправки в закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
«ВайТ Медиа» подвел итоги конкурса новых оригинальных форматов
Подробнее
Предварительная касса четверга: холдоверы продолжают лидировать
Подробнее
Илья Найшуллер может стать режиссером сиквела «Дома у дороги»
Подробнее
Федеральная комиссия по связи США одобрила слияние Skydance и Paramount
Подробнее
Александра Геллер станет директором специальных проектов онлайн-кинотеатра «Амедиатека»
Подробнее
Фильмы Владлены Санду и Насти Коркия попали в параллельную секцию Венецианского кинофестиваля
Подробнее
«Вольга» и Киностудия им. Горького подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Герои в погонах: итоги российского онлайн-проката в июне и первом полугодии 2025 года
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом в первом полугодии 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Герои анекдотов» уступили «Лотерее»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24–27 июля
Подробнее