top banner

Российское ТВ будет учитывать свою аудиторию в онлайне при продажах рекламы

TNS запускает проект по измерению совокупной аудитории телепроектов

TNS Russia запустила новый проект «Big TV рейтинг», с помощью которого измеритель начал фиксировать аудиторию телепрограмм и сериалов в Интернете. Благодаря ему TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем, а телеканалы смогут начать продавать рекламу, основываясь на новых данных. Таким образом, вещатели наконец получат возможность учитывать аудиторию, которая смотрит их продукт, но не в эфире, а в глобальной сети. 

В проекте участвуют все каналы из панели измерений TNS, однако первым продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет холдинг «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че»). Техническую базу для этого ему предоставит селлер Vi, говорит источник «Ъ». Замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер и гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева это подтвердили. «Теперь не будет только ТВ-аудитории и только digital-аудитории. Будет единая аудитория ТВ-контента», – рассказала госпожа Слащева.

По словам Лигера, сегодня, с развитием технологий, растет число зрителей, предпочитающих так называемое отложенное смотрение: просмотр контента не в эфирное, а в удобное для зрителя время. В США доля такого нелинейного телесмотрения составляет 30%, а в России – примерно 10-11%. Измерение просмотров во всех средах поможет телеканалам начать монетизировать и эту аудиторию, которая зачастую и моложе, и платежеспособней традиционной. «Новые измерения добавят не очень много зрителей, зато существенно улучшат качество охвата рекламы. Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», – поясняет Лигер.

Первые пробные тесты системы показали, что совокупная аудитория с учетом десктопных просмотров у телеканалов увеличивается только на 2-3%. Однако, если учитывать все устройства, она вырастет до 5-6%. При этом для отдельных телепроектов эта цифра может быть еще выше. Так, один из выпусков шоу «Танцы» канала ТНТ за счет Интернета прирос по показателям на 7% по сравнению с цифрами только лишь телевизионной аудитории.


15.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсант

Самое читаемое

Касса России: «В списках не значился» возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в апреле 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Группа крови» опережает «Финал»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» расширит образовательную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «В списках не значился» расположился на первой строчке чарта
Подробнее
Сериал «Ландыши» получит второй сезон
Подробнее
Продолжение «Бэтмена» осталось без режиссера
Подробнее
Пятый канал покажет прямую трансляцию вручения XII премии АПКиТ
Подробнее
Джон Войт предложил Дональду Трампу свой план по спасению Голливуда
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» продолжает лидировать
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
Сборы якутского кино с начала 2025 года стали рекордными для региона
Подробнее
Официальная касса России: время побед
Подробнее
Формула кинопоказа: исследование текущего количества кинотеатров в стране
Подробнее
Фонд кино продлил прием заявок на создание кинозалов в малых городах и модификацию имеющихся залов
Подробнее
Международная касса: «Громовержцы*» стартовали на всех ключевых рынках
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 8-11 мая
Подробнее