top banner

Российское ТВ будет учитывать свою аудиторию в онлайне при продажах рекламы

TNS запускает проект по измерению совокупной аудитории телепроектов

TNS Russia запустила новый проект «Big TV рейтинг», с помощью которого измеритель начал фиксировать аудиторию телепрограмм и сериалов в Интернете. Благодаря ему TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем, а телеканалы смогут начать продавать рекламу, основываясь на новых данных. Таким образом, вещатели наконец получат возможность учитывать аудиторию, которая смотрит их продукт, но не в эфире, а в глобальной сети. 

В проекте участвуют все каналы из панели измерений TNS, однако первым продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет холдинг «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че»). Техническую базу для этого ему предоставит селлер Vi, говорит источник «Ъ». Замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер и гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева это подтвердили. «Теперь не будет только ТВ-аудитории и только digital-аудитории. Будет единая аудитория ТВ-контента», – рассказала госпожа Слащева.

По словам Лигера, сегодня, с развитием технологий, растет число зрителей, предпочитающих так называемое отложенное смотрение: просмотр контента не в эфирное, а в удобное для зрителя время. В США доля такого нелинейного телесмотрения составляет 30%, а в России – примерно 10-11%. Измерение просмотров во всех средах поможет телеканалам начать монетизировать и эту аудиторию, которая зачастую и моложе, и платежеспособней традиционной. «Новые измерения добавят не очень много зрителей, зато существенно улучшат качество охвата рекламы. Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», – поясняет Лигер.

Первые пробные тесты системы показали, что совокупная аудитория с учетом десктопных просмотров у телеканалов увеличивается только на 2-3%. Однако, если учитывать все устройства, она вырастет до 5-6%. При этом для отдельных телепроектов эта цифра может быть еще выше. Так, один из выпусков шоу «Танцы» канала ТНТ за счет Интернета прирос по показателям на 7% по сравнению с цифрами только лишь телевизионной аудитории.


15.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсант

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее