top banner

Российское ТВ будет учитывать свою аудиторию в онлайне при продажах рекламы

TNS запускает проект по измерению совокупной аудитории телепроектов

TNS Russia запустила новый проект «Big TV рейтинг», с помощью которого измеритель начал фиксировать аудиторию телепрограмм и сериалов в Интернете. Благодаря ему TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем, а телеканалы смогут начать продавать рекламу, основываясь на новых данных. Таким образом, вещатели наконец получат возможность учитывать аудиторию, которая смотрит их продукт, но не в эфире, а в глобальной сети. 

В проекте участвуют все каналы из панели измерений TNS, однако первым продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет холдинг «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че»). Техническую базу для этого ему предоставит селлер Vi, говорит источник «Ъ». Замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер и гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева это подтвердили. «Теперь не будет только ТВ-аудитории и только digital-аудитории. Будет единая аудитория ТВ-контента», – рассказала госпожа Слащева.

По словам Лигера, сегодня, с развитием технологий, растет число зрителей, предпочитающих так называемое отложенное смотрение: просмотр контента не в эфирное, а в удобное для зрителя время. В США доля такого нелинейного телесмотрения составляет 30%, а в России – примерно 10-11%. Измерение просмотров во всех средах поможет телеканалам начать монетизировать и эту аудиторию, которая зачастую и моложе, и платежеспособней традиционной. «Новые измерения добавят не очень много зрителей, зато существенно улучшат качество охвата рекламы. Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», – поясняет Лигер.

Первые пробные тесты системы показали, что совокупная аудитория с учетом десктопных просмотров у телеканалов увеличивается только на 2-3%. Однако, если учитывать все устройства, она вырастет до 5-6%. При этом для отдельных телепроектов эта цифра может быть еще выше. Так, один из выпусков шоу «Танцы» канала ТНТ за счет Интернета прирос по показателям на 7% по сравнению с цифрами только лишь телевизионной аудитории.


15.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсант

Самое читаемое

Студия «Ленфильм» будет реконструирована после ее передачи Санкт-Петербургу
Подробнее
Новинки октября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Касса четверга: «Август» в лидерах третью неделю подряд
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Август» продолжает лидировать
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink запустил раздел вертикальных сериалов
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
Фрэнсис Форд Коппола начнет съемки нового фильма в ноябре
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил лауреатов
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» открыл прием заявок
Подробнее
Сигурни Уивер может вернуться во франшизу «Чужой»
Подробнее
Сиквел «Злой» поставил рекорд по предпродажам первого дня в 2025 году
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день четвертый
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Приквелу фильма Любови Аркус «Антон тут рядом» не выдали прокатное удостоверение
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день третий
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Первый на Олимпе» уступает «Родниной»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Хроники русской революции»
Подробнее