top banner

ТВ-3 сменил логотип

Однако основная направленность контента и фирменные цвета остались

«Газпром-медиа» объявил о рестайлинге ТВ-3. Зрители смогли заметить первые изменения в оформлении телеканала в воскресенье 1 ноября. Отныне у ТВ-3 новый лаконичный логотип в минималистичном стиле и измененные межпрограммные заставки, которые отражают суть слогана «Все, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью. 

При этом ТВ-3 сохранил фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении, однако в его цветовую гамму добавились салатовый, малиновый и голубой. «Мы расширяемт территорию своего бренда и предлагам новый вид развлечения – свидание с тайной, – рассказала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко, – Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3  – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще».

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей». Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые впервые появились в стилистике оформления канала еще в 2008 году, прочно впечатались в сознание зрителей и теперь также будут присутствовать в слогане и эфирных заставках. 

Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные» – российская адаптация канадского телесериала «4400», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле.

 


02.11.2015 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

Российские зрители не спешат смотреть байопики в кинотеатрах
Подробнее
Фонд кино продлевает сроки конкурса на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы все еще первые
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» назвал фильм закрытия
Подробнее
Алена Званцова стала креативным продюсером кинокомпании «Мармот-фильм»
Подробнее
«Фишер» получит еще два сезона
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 июля 2025 года
Подробнее
Кассовые сборы в США и в мире не вернутся к доковидным уровням даже в 2029 году
Подробнее
Совет Федерации одобрил поправки в закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
«ВайТ Медиа» подвел итоги конкурса новых оригинальных форматов
Подробнее
Предварительная касса четверга: холдоверы продолжают лидировать
Подробнее
Илья Найшуллер может стать режиссером сиквела «Дома у дороги»
Подробнее
Федеральная комиссия по связи США одобрила слияние Skydance и Paramount
Подробнее
Александра Геллер станет директором специальных проектов онлайн-кинотеатра «Амедиатека»
Подробнее
Фильмы Владлены Санду и Насти Коркия попали в параллельную секцию Венецианского кинофестиваля
Подробнее
«Вольга» и Киностудия им. Горького подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Герои в погонах: итоги российского онлайн-проката в июне и первом полугодии 2025 года
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом в первом полугодии 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Герои анекдотов» уступили «Лотерее»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24–27 июля
Подробнее