top banner

ТВ-3 сменил логотип

Однако основная направленность контента и фирменные цвета остались

«Газпром-медиа» объявил о рестайлинге ТВ-3. Зрители смогли заметить первые изменения в оформлении телеканала в воскресенье 1 ноября. Отныне у ТВ-3 новый лаконичный логотип в минималистичном стиле и измененные межпрограммные заставки, которые отражают суть слогана «Все, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью. 

При этом ТВ-3 сохранил фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении, однако в его цветовую гамму добавились салатовый, малиновый и голубой. «Мы расширяемт территорию своего бренда и предлагам новый вид развлечения – свидание с тайной, – рассказала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко, – Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3  – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще».

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей». Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые впервые появились в стилистике оформления канала еще в 2008 году, прочно впечатались в сознание зрителей и теперь также будут присутствовать в слогане и эфирных заставках. 

Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные» – российская адаптация канадского телесериала «4400», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле.

 


02.11.2015 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Суд приговорил к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее