top banner

На ТВ-3 сменилось руководство

«Газпром-Медиа» объявил о новых назначениях на телеканале

Холдинг «Газпром-Медиа» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ». Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. Он будет отвечать за стратегию развития телеканала, производство контента и маркетинг. Ранее он был заместителем генерального продюсера ТНТ, отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов. Среди них такие проекты, как «Измены» (лауреат ТЭФИ в трех номинациях: «Лучший сериал», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса»), «Чернобыль» (номинация на ТЭФИ за «Лучший сериал»), «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей» и многие другие. Бывший гендиректор канала Екатерина Дунаева остается в команде ТВ-3, но в качестве директора по стратегическому развитию. 

Евгений Никишов назначен генеральным продюсером телеканала ТВ-3. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущей должности заместителя генерального продюсера ТНТ Евгений продюсировал сериалы «Реальные пацаны», «Деффчонки», «Чернобыль», «Остров» и другие.

«Задача, которая стоит перед нами, очень амбициозная: мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента. Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты, как «Гоголь» и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения «Чернобыль. Зона отчуждения». Поскольку на ТНТ мы активно занимались драматическими сериалами, на ТВ-3 мы стартуем не с пустого места, у нас уже сейчас в разработке находится несколько интересных проектов с лучшими режиссерами и сценаристами нашей страны», – сказал Валерий Федорович.

«Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 «Все, кроме обычного». Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов», – сообщил Евгений Никишов.

«Обсуждая стратегию развития телеканала, мы в итоге пришли к тому, что хотим, с одной стороны, сохранить существующую лояльную аудиторию, с другой – привлечь новых зрителей за счет большого жанрового разнообразия проектов», – сказала Екатерина Дунаева.

С 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25–59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.


06.12.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее