top banner

ТВ-3 представил новый телесезон

Канал рассказал о новых шоу и запущенных сериалах, а также показал пилот проекта «Аванпост»

Вечером 12 сентября ТВ-3 провел большую презентацию нового телесезона. Коллегам, партнерам и журналистам представили пул новых шоу и рассказали о ближайших сериальных проектах. Гостей мероприятия, проходившего в Московском доме музыки, приветствовали генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов. Они же стали ведущими презентации, объявив, что ТВ-3 теперь – это «канал, для которого нет границ и нет форматов!».

В начале презентации Федорович и Никишов напомнили об успехах проекта ГОГОЛЬ, который на сегодняшний день тремя фильмами собрал в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей. Кроме того, гостям рассказали, что ТВ-3 – это единственный федеральный канал, который улучшает свои показатели телесмотрения уже 7 лет подряд: особо отметили рост аудитории молодых женщин в возрасте от 14 до 24 лет и лидерство в предпрайме в женской аудитории в возрасте от 25 до 44 лет.

Никакими другими скучными цифрами гостей больше мучить не стали, сосредоточившись на рассказе о будущем телесезоне. Среди шоу особую ставку канал делает на проект о фокусах «Всё, кроме обычного», который уже стартовал в эфире, трэвел-шоу «Знание и эмоции», а также «Ночную студию» – блок програм о кино, где, по словам Федоровича и Никишова, «люди смогут говорить на темы, о которых на телевидении больше нельзя говорить нигде». Сюрпризом стало объявление о запуске каналом нового сезона реалити-шоу «Последний герой», которое ранее выходило на Первом. В версии ТВ-3 противостоять друг другу на тропический остров отправятся команды экстрасенсов и звезд кино и шоу-бизнеса.

Однако основную ставку ТВ-3 все же делает на киносериалы. На презентации представили сразу девять проектов, в том числе «Обычную женщину» Бориса Хлебникова, пилот которой показали еще в прошлом декабре. Впрочем, флагманом мероприятия все же был проект «Аванпост» – следующий сериал канала, который будет выпущен в кинотеатрах по схеме, отработанной на ГОГОЛЕ. Говорить про него много не стали, зато в финале мероприятия полностью показали его пилотную серию. Проект рассказывает о загадочном катаклизме, случившемся в 2031 году, который сделал Европейскую часть России и Прибалтику единственным живым местом на Земле. Показ проходил в сопровождении музыки живого симфонического оркестра. Актерский состав сериала выглядит очень мощным: здесь снялись Петр Федоров, Алексей Чадов, Константин Лавроненко, Елена Лядова и другие звезды. Сам проект оказался весьма необычным для российского телевидения: пилот выглядел дорогим, динамичным и весьма изобретательно снятым кино.

Еще одним уже проектом ТВ-3, на который канал делает ставку (но без планов выпуска в кинопрокат) является сериал «Мертвое озеро» – мрачный многосерийный детектив в скандинавском стиле. По сюжету следователь в исполнении Евгения Цыганова приезжает в маленький городок в Заполярье расследовать жестокие убийства. «Мертвое озеро» стало первым сериальным опытом режиссера дилогии ДУХLESS Романа Прыгунова, который для этого проекта объединится с продюсерами Петром Ануровым и Данилой Шараповым. Сценарий сериала написал автор ХОРОШЕГО МАЛЬЧИКА Роман Кантор. Он же совместно с Алексеем Карауловым адаптировал для ТВ-3 и популярный роман Яны Вагнер «Вонгозеро» о выживании героев во время пандемии загадочной болезни. Этот проект теперь носит название «Эпидемия», главные роли в нем исполняют Кирилл Кяро («Нюхач», «Измены»), Марьяна Спивак (НЕЛЮБОВЬ), Александр Робак и Виктория Исакова. 

Еще одной мистической историей в эфире канала станет «Перевал Дятлова», снятый по сценарию Ильи Куликова – автора легендарных сериалов «Глухарь» и «Чернобыль». Главную роль в нем исполнил Петр Федоров, а художественным руководителем выступил Павел Костомаров. Название сериала говорит само за себя, а показанные материалы выглядели интригущими.

Второй проект Куликова, на котором подробно остановились на этой презентации – «Учителя» – уже не триллер, не детектив и не хоррор. Это полноценная драма. Она рассказывает о чиновнике от образования в исполнении Владимира Вдовиченкова и его сложных взаимоотношениях с дочерьми, роли которых достались Ирине Старшенбаум (ПРИТЯЖЕНИЕЛЕД) и Анне Котовой (АРИТМИЯДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ). Здесь Куликов также выступает и в качестве режиссера.

Другой сценарист по фамилии Куликов – Николай – приложивший руку к ЛЕГЕНДЕ №17 и ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ, оказывается, тоже теперь сотрудничает с ТВ-3. Вместе с Алексеем Нужным и Константином Майером он придумал проект под названием «Толя-робот». Этот сериал, кстати, каналом ранее не заявлялся. Его главный герой в исполнении Александра Паля – человек без рук и ног, который получает в свое распоряжение суперсовременные протезы и с их помощью начинает вершить правосудие, очищая родной городок от криминальных элементов и несправедливости. Несмотря на сюжетную канву и крепкую драматическую составляющую, «Толя-робот» удивительным образом сохранил легкий «народный» стиль Я ХУДЕЮ. По крайней мере, так казалось при просмотре показанного на презентации ролика.

Еще одним ранее не заявлявшимся проектом канала оказался сериал «Агентство О.К.О». Он предназначен для показа в предпрайме, потому в нем запланировано аж 40 серий. Судя по представленному ролику, сериал расскажет о том, как с помощью экстрасенсорных способностей раскрываются разнообразные преступления. 

Одним из основных эксклюзивов вечера стал показ шести минут проекта «Карамора» Ильи Найшуллера (ХАРДКОР). Его главной звездой и сопродюсером является Данила Козловский. По сюжету действие этого сериала происходит в альтернативной России начала XX века, в которой власть дома Романовых держится благодаря силе тайного ордена могущественных вампиров. Данила Козловский играет анархиста, который по личным причинам объявляет вурдалакам войну, что приводит к падению императорской семьи и революции. Проект целиком еще не готов, есть только его пилот, съемки которого прошли в декабре 2017 года в Санкт-Петербурге. Показанные шесть минут слегка приоткрыли завесу тайны над тем, каким этот сериал будет по стилю и исполнению. Оказалось, что на предыдущие известные работы Найшуллера, славящегося изобретательным подходом к работе камер и изображению, он не очень-то и похож.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


13.09.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Мэрил Стрип получит почетную награду Каннского кинофестиваля
Подробнее