top banner

Российские телеканалы создают единого продавца рекламы

В проект войдут все крупнейшие игроки, кроме СТС Media

В России создадут единого продавца телерекламы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости». Это решение крупнейшие медиахолдинги также озвучили через свои сайты. Объединение существующих селлеров в одного мегаигрока должно завершиться до конца II квартала текущего года. 

В создании нового селлера участвуют почти все крупнейшие игроки рынка: Первый канал, ВГТРК и «Газпром-Медиа», а также «Национальная медиа группа». Реклама на их каналах сейчас продается либо через компанию Vi, либо через сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Именно они и объединятся, причем на равных условиях. Над ними появится единый центр управления, который возглавит кто-то, кто сегодня не участвует в управлении Vi или сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 

Что интересно, от участия в создании мегаселлера отказался холдинг СТС Media, однако и без него новый игрок будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Ожидается, что его создание поможет телеканалам легче переживать кризисы. Предполагается, что их доходы теперь будут зависеть не от того, с насколько сильным сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят. В свое время идею создания такого продавца продвигал Михаил Лесин, который объяснял ее желанием сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы. «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами», – цитируют ныне покойного главу «Газпром-Медиа» «Ведомости».


28.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ведомости

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее