top banner

Российские телеканалы создают единого продавца рекламы

В проект войдут все крупнейшие игроки, кроме СТС Media

В России создадут единого продавца телерекламы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости». Это решение крупнейшие медиахолдинги также озвучили через свои сайты. Объединение существующих селлеров в одного мегаигрока должно завершиться до конца II квартала текущего года. 

В создании нового селлера участвуют почти все крупнейшие игроки рынка: Первый канал, ВГТРК и «Газпром-Медиа», а также «Национальная медиа группа». Реклама на их каналах сейчас продается либо через компанию Vi, либо через сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Именно они и объединятся, причем на равных условиях. Над ними появится единый центр управления, который возглавит кто-то, кто сегодня не участвует в управлении Vi или сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 

Что интересно, от участия в создании мегаселлера отказался холдинг СТС Media, однако и без него новый игрок будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Ожидается, что его создание поможет телеканалам легче переживать кризисы. Предполагается, что их доходы теперь будут зависеть не от того, с насколько сильным сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят. В свое время идею создания такого продавца продвигал Михаил Лесин, который объяснял ее желанием сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы. «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами», – цитируют ныне покойного главу «Газпром-Медиа» «Ведомости».


28.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ведомости

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее