top banner

Кино на ТВ: Вин Дизель против Вина Дизеля

Обзор рейтингов на федеральных каналах с 13 по 19 июня 2016 года

Третья неделя июня подарила российским телезрителям сразу шесть кинопремьер. Новинки появились в эфире Первого канала, СТС, ТНТ и ТВ-3. Активнее остальных были Первый и СТС, показавшие по два новых кинофильма. Не сговариваясь, эти каналы показали премьеры картин, главные роли в которых сыграл Вин Дизель. И если публика на СТС приняла новинку с радостью, то громкая премьера на Первом не снискала высоких рейтингов.

В субботу, 18 июня, сразу после полуночи впервые на российском телевидении Первый канал показал в своем эфире голливудский блокбастер ФОРCАЖ 6. Телевизионная премьера картины задержалась: лента вышла в федеральный эфир спустя 159 недель после премьеры в кинотеатрах. Все те, кто хотел посмотреть ленту, успели это сделать либо в кинотеатрах, где она собрала больше миллиарда рублей, либо любым другим способом, коих с 2013 года можно было найти великое множество. Свою роль сыграло и позднее время телепремьеры: в результате ФОРСАЖ 6 получил мизерный рейтинг в 1,1 пункта, но относительно неплохую для Первого канала долю в 12,5% (речь идет о нецелевой для вещателя аудитории «14–44»). Такой же рейтинг, только с долей 8,1% получила и вторая киноновинка Первого – триллер УБЕЙ МЕНЯ ТРИЖДЫ с Саймоном Пеггом в главной роли. Лента была показана в ночном эфире с пятницы на субботу. 

Премьера другого фильма с Вином Дизелем – ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ – прошла на канале СТС в прайм-тайм понедельника. Картина вызвала живой интерес молодой аудитории. И несмотря на то, что обычно в это время она смотрит ТНТ, благодаря правильно выбранному фильму зрители переместились на СТС. ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ появился в эфире спустя всего 32 недели после премьеры в кинотеатрах. На больших экранах это фэнтези собрало 624 млн рублей и 2,5 млн зрителей. Эфир принес СТС рейтинг в 3,5 пункта и долю в 14,1%. Фильм смотрел каждый шестой молодой телезритель из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор. Хорошие цифры принес и повторный показ фильма на следующий день днем: доля СТС в эти дневные полтора часа составила 11,6% 

Самые рейтинговые полнометражные художественные фильмы и мультфильмы российского ТВ в период с 13 по 19 июня 2016 года*:

  Название фильма Дата и время показа Телеканал Рейтинг, %  Доля, % Старт в прокате СНГ Сборы в СНГ, руб.  Зрители, чел. 

1.

ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ (New!) 13.06.2016, пн (21:28 – 23:31) СТС 3,5 14,1 29.10.2015 624 млн 2,5 млн
2.  ВОЙНА МИРОВ Z 19.06.2016, вскр (21:14 – 23:27) СТС 3,0 13,4 27.06.2013 813 млн 3,2 млн
3. ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ

18.06.2016, сб (20:42 – 23:19)

ТНТ 2,8 14,1

– 
4. НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА 16.06.2016, чт (21:00 – 23:24) ТНТ 2,4 10,4 26.07.2007 84,5 млн 612 тыс.
5. ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС 16.06.2016, чт (21:00 – 23:14) СТС 2,4 10,2 10.03.2011 237 млн 1,3 млн
6. МОРСКОЙ БОЙ 18.06.2016, сб  (21:00 – 23:31) СТС 2,3 12,0 19.04.2012 649 млн 3 млн
7. РАЙОН №9 14.06.2016, вт (20:59 – 23:00) СТС 2,2 9,1 13.08.2009 301 млн 1,8 млн
8. КОВБОИ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ 15.06.2016, ср (21:00 – 23:16) СТС 2,2 9,7 11.08.2011 191 млн 975 тыс.
9. ХОЧУ КАК ТЫ 15.06.2016, ср (21:00 – 23:03) ТНТ 2,1 9,6 01.09.2011 175 млн 880 тыс.
10. ВОЙНА МИРОВ 17.06.2016, пт  (21:00 – 23:13) СТС 2,0 9,7 29.06.2005 291 млн 2,6 млн

* Данные по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+» предоставлены компанией TNS Россия.

Еще одной свежей картиной порадовал своих зрителей ТВ-3, хотя обычно канал предпочитает обходить премьеры стороной. На прошедшей неделе в прайм-тайм воскресенья в его эфире появился мистический триллер с Николасом Кейджем ВРАТА ТЬМЫ. Лента весьма средне прошла в прокате, собрав там всего 31 млн рублей. Не очень большую аудиторию собрала она и во время телепремьеры: рейтинг ТВ-3 в молодой аудитории «14–44» составил всего 0,6 пункта, а доля – мизерные 3,1%. Справедливости ради надо отметить, что «14–44» не является целевой аудиторией данного телеканала: он работает на более старшую публику.

Ночь по-прежнему остается для российского телезрителя кладезью кинопремьер. Так, на СТС состоялся первый показ драматической комедии ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ. О фильме мало кто до этого слышал, потому и цифры у него не впечатляющие. А вот шведская комедия СТОЛЕТНИЙ СТАРИК, КОТОРЫЙ ВЫЛЕЗ В ОКНО И ИСЧЕЗ выдвигалась в прошлом году на «Золотой глобус», а потому была более или менее известна киноманам. Премьера фильма на ТНТ в час ночи в воскресенье получила рейтинг в 0,4 пункта и неплохую долю в 9,9%. В это не самое зрительское время с каналом оставался каждый десятый молодой телезритель страны из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор.   


22.06.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: TNS

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее