top banner

Кино на ТВ: ТНТ поставил на «Родину» и «5-ю волну»

Обзор рейтингов на федеральных каналах с 26 сентября по 2 октября 2016 года

Новый телевизионный сезон в самом разгаре, однако количество премьер на российском эфирном телевидении по-прежнему оставляет желать лучшего. Телеканалы экономят на кинопоказе свежих картин, предпочитая повторы давно знакомых и любимых зрителями лент. Есть, правда, несколько исключений, и на прошедшей неделе к таковым можно было отнести канал ТНТ. В его эфире появилось сразу три киноновинки. Еще по одной показали телеканалы «Пятница!» и Рен-ТВ.

Вообще-то на канале ТНТ были заявлены четыре кинопремьеры. Но показ одной из них так и не состоялся. Речь о проекте Павла Руминова Я БУДУ РЯДОМ. Премьера четырехсерийной версии этого фильма состоялась на «России 1» еще несколько лет назад. ТНТ планировал показать полнометражную версию: ту самую, которая взяла приз «Кинотавра» в 2012 году, и ту самую, которую в федеральном эфире еще не ставили. Но, увы, по совокупности причин этого сделать не получилось. Зато каналу удалась премьера отечественной комедии ПОМНЮ – НЕ ПОМНЮ!. Да еще как удалась! Лента, показанная в вечерний прайм-тайм вторника, неожиданно получила очень высокие цифры телесмотрения. В целевой аудитории канала 14–44 рейтинг премьеры составил 4 пункта, а доля – 16%. Это заметно выше средних цифр по слоту. Фильм появился в эфире спустя всего 26 недель после старта в кинопрокате.

Хорошими показателями может похвастаться и другая новинка: американская подростковая фантастическая драма 5-Я ВОЛНА. Лента появилась в телеэфире спустя всего 38 недель после старта в кинотеатрах, что для мэйджорского голливудского кинопродукта весьма скоро. Свежесть новинки отразилась на цифрах: канал ТНТ показал фильм в субботний предпрайм, где рейтинг составил 2,3 пункта, а доля – 13,2%, и с успехом повторил его в воскресенье днем (рейтинг – 2,1 пункта, доля – 11,9%). Неплохо прошла и еще одна премьера канала: отечественная драма РОДИНА. Картина Петра Буслова появилась в телеэфире спустя 5 недель после старта в кинотеатрах, где, кстати, зрители встретили ее довольно прохладно. А вот в ночном эфире с пятницы на субботу, когда на ТНТ выходит рубрика «Открытый показ», лента пришлась как раз кстати. Доля картины по целевой аудитории канала составила 10,7%.      

Самые рейтинговые полнометражные художественные фильмы и мультфильмы российского ТВ
в период с 26 сентября по 2 октября 2016 года*:

  Название фильма Дата и время показа Телеканал Рейтинг, %  Доля, % Старт в прокате СНГ Сборы в СНГ, руб.  Зрители, чел. 

1.

ПОМНЮ – НЕ ПОМНЮ! (New!) 27.09.2016, вт (21:03 – 22:37) ТНТ 4,0 16,0 31.03.2016 17 млн 75 тыс.
2. МУЖЧИНА С ГАРАНТИЕЙ 28.09.2016, ср (21:01 – 22:43) ТНТ 3,9 15,7 27.09.2012 134 млн 659 тыс.
3. СТРАНА ОЗ

26.09.2016, пн  (21:00 – 23:00)

ТНТ 3,6 14,9

03.12.2015

23 млн 90 тыс.
4. ХЕЛЛБОЙ-2: ЗОЛОТАЯ АРМИЯ 02.10.2016, вскр (21:00 – 23:15) СТС 3,3 13,7 17.07.2008 190,5 млн 1,3 млн
5. ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ 29.09.2016, чт (21:00 – 22:53) ТНТ 3,2 12,7 04.12.2014 132 млн 543 тыс.
6. ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ 02.10.2016, вскр  (18:45 – 21:00) СТС 2,4 9,0 01.09.2004 77 млн  784 тыс.
7. ХЕЛЛБОЙ: ПАРЕНЬ ИЗ ПЕКЛА 01.10.2016, сб (21:01 – 23:22) СТС 2,4 10,2 09.09.2004 38,5 млн 350 тыс.
8. 5-Я ВОЛНА (New!) 01.10.2016, сб (16:34 – 18:59) ТНТ 2,3 13,2 21.01.2016 277 млн 1,2 млн
9. ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО 02.10.2016, вскр  (16:49 – 18:59) ТНТ 2,2 10,5 17.07.2014 220 млн 964 тыс.
10. ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ 26.09.2016, пн  (21:00 – 22:55) СТС 2,1 8,7

* Данные по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+» предоставлены компанией TNS Россия.

Премьеры каналов «Пятница!» и Рен-ТВ шли параллельно друг другу поздно вечером в пятницу. Рен-ТВ показывал историчесую китайско-французскую драму с голливудскими звездами в главных ролях. Фильм назывался В ИЗГНАНИИ. Эта лента никогда не выходила в российский кинопрокат, даже несмотря на наличие среди ее звезд такого любимого у нас Николаса Кейджа. Рейтинги телепремьеры были так себе, особенно в молодой аудитории 14–44, где доля составила только 4,8%. Но справедливости ради надо заметить, что эта категория зрителей не является для канала целевой. Не целевой, но бликой к целевой, она является для канала «Пятница!», но и его кинопремьера – жесткий триллер ОЛДБОЙ 2013 года – не вызвала большого интереса у зрителей. При почти нулевых рейтингах доля фильма составила только 1,9%.     


06.10.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: TNS

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
«VK Видео» впервые обогнал YouTube по месячному охвату в России
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Российские фильмы стали привлекать в кинотеатры больше семейной аудитории
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее
В Москве состоялась премьера психологического триллера «Выход 8» 
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее