top banner

Канал «Ю» обновил логотип

Изменениям подверглось и межпрограммное оформление

Телеканал «Ю» начал новый телесезон с обновленной графикой и логотипом. Лого канала стало более объемным и, как утверждает официальный пресс-релиз, «живым». В пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные, живые градиентные фоны.

«Новый логотип канала «Ю» стал «вкусным», тактильным, его хочется потрогать, – рассказывает арт-директор канала Софья Хаустова. – Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл как символ диалога со зрителем».

Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Авторы нового оформления считают, что оно стало максимально женским, ведь 77% аудитории «Ю» составляют женщины.

«Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона – все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией, – говорит Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю». – Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире – в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать». 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


06.09.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ю

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
«VK Видео» впервые обогнал YouTube по месячному охвату в России
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Российские фильмы стали привлекать в кинотеатры больше семейной аудитории
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее