top banner

Крупнейшие медиахолдинги объявили о запуске единой онлайн-площадки контента

Проект «Витрина ТВ» уже называют «русским Hulu»

Крупнейшие российские медиахолдинги, наконец, запустили проект единой онлайн-площадки для размещения своего контента. «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» рассказали о сервисе «Витрина», на котором будут транслироваться проекты телеканалов, входящих в эти компании. Общедоступным он станет в конце марта, а пока работает в закрытом тестовом режиме. 

ООО «Витрина ТВ» изначально было зарегистрировано «Национальной Медиа Группой», однако теперь в юридической структуре компании у каждого из вышеназванных участников по 25%. На первом этапе работы сервиса он сосредоточится на линейном вещании телеканалов в цифровой среде. Для этого используется плеер, разработанный Первым каналом.  

Изначально в единой онлайн-площадке предполагалось также участие холдинга «Газпром-медиа», но летом он вышел из проекта, сосредоточившись на развитии собственных онлайн-сервисов.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 


02.03.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее
Снова в школу: итоги российского онлайн-проката в сентябре и третьем квартале 2025 года.
Подробнее