top banner

В работе World Content Market в Москве примут участие более 600 компаний

Выставка-форум пройдет с 28 по 30 мая

Более 600 компаний из более чем 40 стран мира примут участие в работе рынка World Content Market – Москва, который пройдет с 28 по 30 мая в Москве, в Event-холле «ИнфоПространство». Рынок объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производственные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,5 тыс. делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. Среди участников выставки-форума − все ведущие телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры России.

В этом году, как обычно, здесь предусмотрена программа для региональных телекомпаний.  

Компании «Мастер решений» и «Национальный телевизионный синдикат» проведут стратегические конференции для своих региональных партнеров, а «СТП МЕДИА» выступит организатором двухдневного цикла конференций для региональных телекомпаний. 28 мая на конференции «Последствия перехода России на цифровое эфирное вещание для регионального телевидения» будет рассмотрена необходимость создания локальных цифровых мультиплексов, в состав которых должны быть включены региональные телевизионные каналы. 29 мая на конференции «Новые форматы телерекламы и монетизация телеконтента» участники узнают, как будет организован рекламный рынок, если будет принято решение о создании третьего мультиплекса, что делать с демпингом на региональных рекламных рынках, как меняется смотрение, как меняются контентные интересы в условиях цифровизации.

Во время World Content Market – Москва более 100 производственных и дистрибьюторских компаний предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. Кроме того, в этом году на площадке будут работать сразу 6 национальных павильонов. Павильон Великобритании организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Павильон Италии появится во второй раз. Его организует национальное агентство ITA. Павильон объединит около 12 итальянских дистрибьюторов и продюсеров, которые предложат качественный контент и рассмотрят сотрудничество в области совместного производства.  Итальянские компании проведут конференцию и посетят офисы центральных телевизионных каналов в Москве. 

Павильон Китая организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая. На World Content Market он появится уже в четвертый раз. Участники Павильона − ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры − предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем. Павильон Тайваня будет организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) во второй раз. В этом году тайваньские компании предложат продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами.

На рынке будут организованы медиафорумы «Россия – Великобритания», «Россия – Италия», «Россия – Китай», где участники смогут обменяться опытом сотрудничества и найти партнеров.

Павильон Ирана будет организован при поддержке правительства Ирана во второй раз. Иранские компании также заинтересованы в возможностях совместного производства и предлагают услуги производства качественной продукции на своих студиях. А вот Павильон Армении будет организован впервые. Он появится при поддержке Министерства культуры Армении.

Программа конференций World Content Market − Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента. По уже сложившейся традиции компания Mediascope проведет здесь конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России, расскажет об особенности телесмотрения на телевизионных каналах, тенденциях изменения предпочтений зрительской аудитории, аудитории каналов и наиболее популярных жанрах и программах. 

Издательство «Телеспутник» выступит организатором конференции «Перспективы монетизации телеканалов в формате Ultra HD/4К производителями контента». Среди спикеров: представители компаний «Триколор», ГК «Орион», МТС, «Ростелеком», «ЭР-телеком», GS Group, «Наша Сибирь», «Уфанет», «Медиа Альянс», ARSPRO, Huawei, Samsung, LG, Sony, «Первый ТВЧ». Медиахолдинг HD Media и OTT/IPTV-сервис ViNTERA.TV выступит организатором конференции «Новые возможности для правообладателей ТВ-/видеоконтента» .

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


16.04.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
«VK Видео» впервые обогнал YouTube по месячному охвату в России
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Российские фильмы стали привлекать в кинотеатры больше семейной аудитории
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее