top banner

Первый канал предложил обсудить новые условия отбора измерителя телеаудитории

Очередной конкурс пройдет в сентябре

Конкурс по выбору единого телеизмерителя аудитории, по данным которого, согласно закону, продается вся телевизионная реклама, состоится в сентябре 2019-го. В 2016 году победителем первого такого тендера стала компания TNS Gallup Media, которая позже превратилась в Mediascope. Накануне нового конкурса ответственному за его проведение Роскомнадзору предложили пересмотреть условия для участников, желающих получить контракт на выполнение этих исследований.

По информации портала Sostav.ru, с инициативой изменений вышел Первый канал. Они касаются общей и региональной выборки, способа приема телесигнала, измерений просмотров на различных экранах, соответствия международным стандартам. Канал хочет расширить выборку до всего населения России (0+), уменьшить число исследуемых городов и увеличить выборку в оставшихся городах до 300 домохозяйств, а также начать учитывать тип и способ приема телесигнала на телеприемнике (по кабелю/спутнику/эфиру/Интернету, а также наличие подключения домохозяйства к проводному высокоскоростному Интернету, наличие телевизора, подключенного к Интернету, использование в домохозяйстве компьютерных и мобильных экранов). И, наконец,  впервые начать суммировать просмотры контента на всех экранах в течение 7 дней после эфира (catch up), как это предусмотрено мировой практикой. Не обошли вниманием и учет гостевого телесмотрения.

Важнейшей инициативой Первого анала является желание проводить ежегодный индустриальный аудит и передачу установочного исследования в руки другой компании, которая имеет опыт социологических исследований. 

Предложения Первого канала будут рассмотрены группой пользователей данных (ГПД) телевизионных измерений. Это комиссия, которая включает представителей телеканалов, «Русбренда», Национального рекламного альянса (НРА), рекламных агентств и самой Mediascope. Эта группа занимается подготовкой текста соответствующего нормативно-правового акта, по которому проводится конкурс.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


05.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Sostav.ru

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее