top banner

Сериал СТС «Выжить после» продан в Японию

Его покажут на нескольких местных онлайн-платформах и по ТВ

Японский видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после». Об этом сообщает пресс-служба холдинга «СТС Медиа». Первая серия выйдет 6 октября на телеканале Nippon TV, в программе Hulu Episode-1 Theater, а затем проект будет доступен на SVoD-платформе TVer и на DVD. 10 ноября запланирована его премьера на канале BS Nippon.

«Выжить после» – первый российский сериал, приобретенный компанией Hulu Japan. Проект рассказывает о приключениях молодых героев в Москве, которая из-за вырвавшегося на свободу боевого вируса оказалась оккупированной зомби. Впервые сериал появился на СТС в 2013 году и продержался три сезона. Во время премьерного показа средняя доля первого сезона составила 13,7%, максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России (все цифры по аудитории 10–45). Доля заключительной серии первого сезона в целевой аудитории «все 10–45» составила 19,3%. Режиссер сериала Душан Глигоров в 2016 году был номинирован на ТЭФИ в категории «Лучший ТВ-сериал».

«Мне очень приятно, что контент канала СТС оказался востребован именно в Японии, ведь это традиционно страна с очень требовательной аудиторией, которую непросто удивить, – говорит генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. – Вдвойне приятно, что коллеги из Hulu Japan выбрали именно «Выжить после» для премьеры в рамках своей новой многоплатформенной стратегии. Появление сериала «Выжить после» на японском телевидении совпадает с нашими глобальными амбициями: создавать телевизионный продукт для аудитории во всем мире и убедительно демонстрировать, что Россия – место, где рождается востребованный контент».

«Мы рады представить японской аудитории первый российский сериал, приобретенный Hulu Japan, – сказал директор по контенту Hulu Japan Кадзуфуми Нагасава. – Мы уверены, что у «Выжить после» огромный потенциал в Японии, учитывая популярность «Ходячих мертвецов» и других постапокалиптических сериалов. Конечно, эксклюзивность для Hulu Japan всегда являлась приоритетом, и потому для нас необычно, что премьера сериала пройдет одновременно в форматах OTT, DVD и на телевидении. Однако мы подумали, что показ сразу на нескольких платформах будет отличной промостратегией, и в этот раз приняли решение в его пользу. Надеемся, что сериал понравится японским зрителям и мы продолжим знакомить их с отличным контентом со всего мира».

Компания Hulu Japan была основана в сентябре 2011 года, с апреля 2014-го принадлежит телесети Nippon TV. Это один из лидирующих коммерческих онлайн-сервисов в Японии, в котором зарегистрировано более 1,7 млн пользователей. Подписка на Hulu Japan обеспечивает неограниченный доступ к разнообразному высококачественному контенту, который можно смотреть с телевизора, компьютера, планшета, смартфона, игровой консоли.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram  


20.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Не одна дома 2»
Подробнее