top banner

Телеканалам разрешили увеличить рекламные блоки

Соответствующий закон подписан президентом

Президент Владимир Путин подписал закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламных блоков. Теперь они могут занимать до 20% эфира в час, хотя ранее действовало ограничение в 15%. При этом общая разрешенная продолжительность рекламы в телеэфире в течение дня осталась прежней – не более 15% времени вещания.

Фактически это значит, что теперь телеканалы будут увеличивать длительность рекламных блоков в самое ходовое время и уменьшать его в ночные часы. Максимально допустимая общая продолжительность рекламных блоков в течение одного часа теперь составляет 12 минут вместо 9 минут, принятых ранее. Кроме того, в законе теперь прописывается запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.


06.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Суд приговорил к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее