top banner

Официальная касса России: падение сборов «Мастера и Маргариты» составило минимальные 6 процентов

Лучшей новинкой стала комедия «Конец Славы»

За минувшую четырехдневку проект МАСТЕР И МАРГАРИТА заработал 395 млн рублей, снижение его кассы составило минимальные 5,6%. Для второго уикенда, на который не выпадали праздничные дни, это пятый результат в истории российского проката и лучший – среди отечественных релизов. Общая касса ленты уже в понедельник преодолела миллиардную отметку.

Серебро на уикенде досталось комедии КОНЕЦ СЛАВЫ. Фильм освоил 128 млн рублей – уверенный старт обеспечили необычный концепт и сильный актерский состав во главе с Павлом Деревянко. Новинка опередила такие релизы, как БЕСПРИНЦИПНЫЕ В ДЕРЕВНЕ (107 млн) и НЕПОСЛУШНИК (87,4 млн).  

«Фильм отлично стартовал, по верхней планке ожиданий. По нашим прогнозам, он должен был собрать 110 миллионов рублей. Все, что оказалось сверх, стало прекрасной неожиданностью. Старт в районе 130 миллионов для комедии с небольшим рекламным бюджетом – замечательное достижение», – рассказал в интервью ЭБК продюсер и режиссер фильма КОНЕЦ СЛАВЫ Марюс Вайсберг.

Бронза на минувшей неделе досталась БРЕМЕНСКИМ МУЗЫКАНТАМ. Холдовер пополнил свою копилку на 69,6 млн рублей, его общая выручка достигла 2,825 млрд. Это седьмой показатель за всю историю российского проката. Ближайший соперник ленты – ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ (2,972 млрд).

На четвертую позицию опустился ХОЛОП 2. Тотал его сборов вырос до 3,685 млрд рублей.

С пятого места и 62,4 млн рублей начал прокат семейный релиз Я – МЕДВЕДЬ. Картина немного опередила недавних ХОККЕЙНЫХ ПАП (58 млн).

Планка сборов в 1 млрд рублей покорилась на прошлой неделе мультфильму ТРИ БОГАТЫРЯ И ПУП ЗЕМЛИ. По итогам уикенда на счету проекта было 1,021 млрд.

Только восьмой в чарте смогла стать комедийная мелодрама МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СВАДЬБА.  Выручка ленты составила 18,2 млн рублей, что на 52,2% ниже стартовых цифр первой части франшизы (38,1 млн).

С девятой позиции стартовал хоррор ИЗБАВИ НАС. ОДЕРЖИМЫЕ, сумевший привлечь 13,6 млн рублей. Это сопоставимо с показателями таких лент, как ЗАКЛЯТЬЕ. ПЕРВОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ (13,1 млн) и РЕИНКАРНАЦИЯ. НОВАЯ ГЛАВА (12,4 млн).

Также в прокат вышли драма ИДЕАЛЬНЫЕ ДНИ (5,1 млн рублей, 12-е место), мультфильм КАК ПРИРУЧИТЬ МОНСТРОВ (3,0 млн, 15-е место) и фильм ужасов БАГРОВЫЙ РАССВЕТ (1,7 млн, 17-е место).

Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 880 млн рублей, с учетом стран СНГ – 965 млн. Это на 0,4% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 26,4% выше, чем было на аналогичном уикенде 2023 года, когда чарт возглавлял фильм ЧЕБУРАШКА.

Фото: кадр из фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА


07.02.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Комедия «Холоп» получит египетский ремейк
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Фантастический роман Vita Nostra станет сериалом
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Фонд кино поддержит оснащение десяти кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
В Нижнем Новгороде открылся «Горький fest»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Legendary может приобрести Lionsgate Studios
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: дискуссия «Классика и классики в актуальном кинопроцессе»
Подробнее