top banner

Обзор основных релизов уикенда 30 июля – 2 августа

«Антураж», «Вне себя», «Ватиканские записи», «Левша» и «Как заниматься любовь по-английски»

Предстоящий уикенд без присутствия голливудских блокбастеров обещал стать исключительно жанровым. Однако решение прокатчика фильма МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ (CPP) устроить своему проекту превью-показы может повлиять на зрительский траффик. Тем не менее, официальной новинкой уикенда картина с Томом Крузом не является. 

Фантастический триллер ВНЕ/СЕБЯ (VLG) идет в американском прокате уже три недели. И нельзя сказать, что идет блестяще. Работавшая ранее над ПЕТЛЕЙ ВРЕМЕНИ продюсерская команда, видимо, все-таки рассчитывала на большее, но независимому проекту не удалось выделиться на фоне дорогостоящих блокбастеров. Вместе с тем, от посмотревших картину она получила неплохие отзывы. Так что в данном случае важно просто четко понимать наполнение продукта, чтобы не обмануться в ожиданиях. 

В России фантастика всегда была привилегированным жанром. При этом даже немэйджорские работы вроде ИСХОДНОГО КОДА или ОБЛАСТЕЙ ТЬМЫ при качественном маркетинге (правда, в отсутствие конкурирующих блокбастеров) способны были уходить по итогам проката за отметку в 140 млн руб. В данном случае проект не располагает литературным первоисточником, зато может похвастаться режиссером-визуалистом Тарсемом Сингхом, а также парой узнаваемых актеров: Райаном Рейнольдсом и Беном Кингсли.

Тарсем Сингх, режиссер: «По правде говоря, я даже не рассматривал фильм как sci-fi-проект – уж очень он близок к реальности. Для меня он всегда был триллером с элементами экшна».
Рам Бергман, продюсер: «Я всегда восхищался визуальной стороной фильмов Тарсема. Но еще больше меня восхищает то, что он обладает собственным авторским видением. Такие режиссеры встречаются нечасто. Во время нашей первой встречи он сообщил, что представляет ВНЕ/СЕБЯ в духе триллеров Романа Полански 60-х
70-х годов». 
Андрей Белый, руководитель отдела аналитики «БК»: «Картина, безусловно, эмоционально трогает в определенных моментах (например, есть две линии с дочками персонажей Райана Рейнольдса и Бена Кингсли), но зрелищности ей все же явно недостает. Отчасти это компенсируется неплохим юмором, который в умеренных дозах присутствует на протяжении всего фильма».

Молодежная история успеха АНТУРАЖ (CAO) является экранизацией популярного во многих странах мира телесериала «Красавцы». Однако в Америке ей не удалось выйти за пределы фанатского круга. Видимо, поклонники первоисточника станут основными зрителями фильма и у нас в стране. Тем не менее, достаточно масштабный маркетинг прокатчика может заманить в кинозалы и молодежь, не знакомую с телеверсией проекта, но интересующуюся нюансами жизни голливудских знаменитостей.

Дэн Феллман, глава дистрибуции Warner Bros. на внутреннем рынке: «Это был хороший опыт сотрудничества с телеканалом HBO. И каким бы ни получился финальный результат, мы продолжим нашу совместную работу». 

Новый мистический фильм ужасов ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ (CP) от автора АДРЕНАЛИНА Марка Невелдайна за океаном стартовал в среднеформатном режиме (427 площадок). В России же картина продается как полноценный, мэйджорский хоррор об Антихристе, вселяющемся в человеческое тело, что может позволить фильму попробовать побороться за результат, сопоставимый с ПРИШЕСТВИЕМ ДЬЯВОЛА.

Артур Чачелов, шеф-редактор kinometro.ru: «Где-то это все мы уже видели, и не раз. Создатели просто повторили все «фишки», ранее задействованные в ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, ОДЕРЖИМОЙ, ПРИШЕСТВИИ ДЬЯВОЛА и прочих лентах о злых духах. Местами фильм напоминает классический хоррор ОМЕН 1973 года, но то, что было придумано и хорошо работало 40 лет назад, сегодня уже не пугает».

Спортивная драма ЛЕВША (PRD) также вышла в американский прокат на прошлой неделе, выступив лучше ожиданий и заработав за первый уикенд $16,5 млн. Первоначально проект разрабатывался как римейк классической картины о боксе ЧЕМПИОН (1979 года) с Джоном Войтом в главной роли. Однако, когда историей заинтересовался знаменитый рэпер Эминем, сценарист Курт Саттер решил отойти от канонического изложения сюжета и стал разбавлять его эпизодами из жизни самого исполнителя. Так, вместо сына главного персонажа в фильме появилась дочь, драматическое наполнение во многом стало обусловлено смертью самого близкого для музыканта человека, а в сценах боев была учтена возможность героя хорошо бить левой (Эминем – левша). Но на определенном этапе рэпер решил все-таки сконцентрироваться на выпуске своего нового альбома и отказался от съемок. Тогда режиссер картины Антуан Фукуа (сам страстный фанат бокса) вернулся к кандидатуре Джейка Джилленхола, который и раньше проявлял интерес к проекту. Правда на сей раз, требуемые для роли дополнительные четырнадцать килограмм мышечной массы актеру пришлось набирать в крайне ограниченные сроки. Спортивные фильмы в российском прокате – очень узкосегметный продукт, которому редко когда удается достучаться до массовой аудитории. Тем не менее, зрители среднего и старшего возраста, ценящие спортивное мужество и семейную верность смогут получить от него удовольствие.

Терри Клейбон, постановщик боев: «Все дело в том, что Антуан знает бокс. Он сам бывал на ринге, боксировал. Поэтому он сразу заметит фальшь на экране. В боксе у него глаз наметан».
Антуан Фукуа, режиссер: «Я считаю, что боксеры
самые уязвимые спортсмены из всех атлетов. Потому что каждый раз на ринге они оставляют частицу себя».
Джейк Джилленхол, актер: «Со временем ты собираешь по кусочкам мир, который играешь. Я люблю делать вещи подсознательно, как актер, но на это нужно время. Когда играешь персонажа и достаточно долго живешь в этом мире, это все приходит».

Семен Брожитов, аналитик «БК»: «В графике летних релизов ЛЕВША выделяется на фоне окружающих его блокбастеров. При всей очевидной жанровости он обладает высоким уровнем мэйнстримовоского содержания (несмотря на то, что создан независимыми производителями), а также наполнен не только крепким спортивным энтертейнментом, но характеризуется мощным и эмоциональным (однако не впадающим в откровенную депрессию) драматизмом».

Для тех, кто далек от фантастики, телесериалов и спорта, отечественные кинотеатры в ближайший уикенд предложат романтическую картину с классическим амурным треугольником КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ (TFD). Провокационное название и возрастной рейтинг 16+ могут придать дополнительный импульс проекту и привлечь к нему внимание не только поклонников Пирса Броснана, Сальмы Хайек и Джессики Альба. Тем не менее выйти на старте за рамки таких романтических работ, как АНАТОМИЯ ЛЮБВИ или ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ новинке будет непросто.

Любителям же французских эксцентрических комедий, а также тем, кому близка темы войны полов, стоит обратить внимание на фильм ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС (EXP). В нем Лоран Лафитт и Марина Фоис продемонстрируют всю глубину человеческих чувств, которые могут испытывать друг к другу разводящиеся супруги. Правда, надо быть морально готовым к тому, что под руку бывших влюбленных иногда попадаются и их дети. Из подобных проектов недавнего времени можно вспомнить ВУЛКАН СТРАСТЕЙ. Хотя новинка выглядит более многогранно.

Ну а самым юным посетителям кинотеатров индустрия приготовила немецкий мультик КОКОША –​ МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН (СPRG). В последнее время, правда, на экраны вышло достаточно много семейных проектов. Но если дети увлекутся новыми героями, то остановить их будет непросто. Однако реалистичным референсом для картины видится недавний ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ.

Релизами ограниченного проката ближайшего уикенда выступят криминальная драма ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА (ART) и еще один мультфильм – ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРУШКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ (KND).


28.07.2015 Автор: Семен Брожитов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
Профильный комитет Госдумы поддержал кандидатуру Ольги Любимовой на пост министра культуры
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
Мэрил Стрип получила почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее