top banner

МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok

Автор: Илья Кувшинов

14 мая 2024

Об этом рассказала руководитель видеоплатформы NUUM Наталья Братчикова

Руководитель видеоплатформы NUUM Наталья Братчикова рассказала РБК, что МТС выделила 6 млрд рублей на свой аналог YouTube и TikTok.

NUUM позволяет просматривать длинные и короткие видео, стримы и вертикальные видео. Тестирование видеоплатформы началось с декабря 2023 года, а уже в этом марте была запущена партнерская программа для блогеров (самозанятых и ИП) – за демонстрацию рекламы в горизонтальных роликах автор стал получать 55% и больше рекламной выручки.

По словам Братчиковой, по итогам апреля ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Из них 40 тысяч – создатели контента, причем непрофессиональных блогеров из них насчитывается около 33–35 тысяч человек.

Платформа ориентируется на возраст пользователей 18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет. На данный момент основная аудитория NUUM – мужская (60%), так как изначально сервис базировался на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.

Отмечается, что у TikTok сервис перенял рекомендательную систему. При этом Братчикова подчеркнула, что на их платформе идет развитие всех форматов видео, а не только вертикальных.

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Открытый брак. Акт второй»
Подробнее
В кинотеатре «Художественный» прошла зрительская премьера триллера «Саван»
Подробнее

Новости по теме

МТС приняла решение закрыть собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
МТС отчитался о финансовых результатах по итогам четвертого квартала и всего 2024 года
Подробнее
МТС объявила о трансформации в холдинговую структуру
Подробнее
«МТС Медиа» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее