96-й Кинорынок: Презентация компании «Наше кино»
Ставка на отечественные проекты
Презентация «Нашего кино» началась со слов благодарности в адрес присутствующих за прокат последней части ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ. ХОД КОНЕМ, подтвердившей звание самой успешной анимационной российской франшизы.
Комедия ПРИЗРАК целиком была показана на предыдущем Кинорынке. На данной презентации можно было увидеть новый трейлер, который будет прикреплен перед ЗОЛУШКОЙ и дополнительно включает в себя положительные отзывы посмотревших. Кроме того, было подробно рассказано о всеобъемлющей поддержке фильма, центральной частью которой станет телеканал «Россия 1».
Вышедшие на сцену режиссер Петр Буслов и генеральный директор телеканала ТНТ Игорь Мишин объявили о сотрудничестве при продвижении драматической ленты РОДИНА, которая стартует 15 октября. Помимо знакомого трейлера был показан фильм о фильме, где актеры представили своих героев и новые ранее не демонстрировавшиеся сцены из картины.
От анимационной студии «Мельница» было заявлено два новых проекта. Первый из них – КРЕПОСТЬ – выйдет в осенние каникулы ко Дню народного единства. Действие мультфильма происходит в Смутное время и, судя по тизеру, в отличие от богатырской франшизы акцент делается на драматическую составляющую, а не комедийную. По триквелу ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА каких-либо видеоматериалов не показали, но было сказано, что сценаристами новой части станет «Квартет И». А к продюсерской работе подключится Константин Бронзит – один из основателей франшизы, режиссер картины АЛЕША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН ЗМЕЙ. Как и предыдущие серии, мультфильм выйдет в новогодние праздники.
Главным фильмом презентации стала военная лента А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…, представить которую на сцену поднялся женский актерский квинтет во главе с Петром Федоровым. Букерам было объявлено, что картина появится на экранах в 3D-формате, был продемонстрирован конвертированный ролик. Фильм выйдет при поддержке Первого канала и будет включен в официальные мероприятия празднования 70-летия со Дня Победы, что должно дать дополнительную рекламу. Далее была продемонстрирована нарезка ключевых сцен на 48 минут, из которой можно сказать, что новый фильм будет максимально приближен к советской экранизации. С одной стороны, отметим высокий уровень драматургии, с другой – молодежному зрителю, возможно, будет не хватать масштаба происходящего и динамики.