top banner

AT&T и Discovery объявили о слиянии

Автор: Никита Никитин

17 мая 2021

Рынку предстоит очередное историческое слияние медиакомпаний

Телекоммуникационный гигант AT&T и медиакорпорация Discovery Inc. официально объявили о плане объединить свои медиа- и развлекательные активы, сообщает THR. Соглашение предполагает объединение телеканалов CNN, TBS, TNT, HGTV, Food Network и Discovery Channel, киностудии Warner Bros. и потоковых сервисов HBO Max и Discovery+. Ожидается, что сделка будет закрыта в 2022 году при условии ее одобрения акционерами и государственными регуляторами. По прогнозам, в 2023 году выручка объединенной компании составит $52 млрд, а синергетический эффект от слияния компаний достигнет $3 млрд. Это предоставит AT&T, которая продолжает бороться с долговой нагрузкой в размере $170 млрд, возможность сосредоточить усилия на 5G и оптоволоконной широкополосной связи.

Возглавит объединенную компанию руководитель Discovery Дэвид Заслав. Примечательно, что ни слова не говорится о предстоящей роли руководителя WarnerMedia Джейсона Килара. Подчеркивается, что новая компания будет вкладываться в оригинальный контент для собственных потоковых сервисов и всячески расширять контентное предложение как для платных, так и для общедоступных телеканалов.

Согласно условиям соглашения, WarnerMedia и Discovery объединятся в рамках сложной сделки с акциями, которая носит название Обратный траст Морриса. В соответствии с ее условиями AT&T получит $43 млрд наличными, долговые ценные бумаги и отсрочку долга для WarnerMedia, а акционеры AT&T получат в свое распоряжение 71% акций новой компании. Эксперты с Уолл-стрит отметили, что Обратный траст Морриса должен был быть написан медиамагнатом Джоном Мэлоуном, крупным акционером Discovery, который считается специалистом в сложных, но эффективных с точки зрения налогообложения сделках.

Генеральный директор AT&T Джон Стэнки в своем заявлении подчеркнул, что грядущее слияние стало возможным за счет взаимодополняющих сильных сторон участников сделки. Новая компания будет позиционироваться как одна из ведущих мировых платформ онлайн-вещания. Стэнки рассчитывает, что эффективность вновь образованной компании поддержит рост и международную экспансию HBO Max.

Данное слияние становится еще одним знаковым примером консолидации крупных игроков на рынке медиа и развлечений, происходивших в последние годы, и с высокой долей вероятности приведет к кардинальным изменениям общего ландшафта рынка.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее