top banner

Доля в Russ Outdoor ушла крупнейшему оператору наружки в мире

Автор: Анастасия Дугинова

23 октября 2012

Французская компания JCDecaux, мировой лидер в сфере наружной рекламы, приобрела 25 процентов акций компании Russ Outdoor, пишет lenta.ru. О готовящейся сделке СМИ сообщали еще на прошлой неделе.

По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не сообщается.

Французский концерн JCDecaux и ранее проявлял интерес к покупке крупнейшего российского оператора наружной рекламы. Однако переговоры несколько раз заканчивались ничем – либо из-за слишком высокой цены, которую просили за Russ Outdoor (до лета этого года носившую название News Outdoor), либо из-за отсутствия у JCDecaux российского партнера.

До середины 2011 года основным пакетом акций News Outdoor являлась компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. Компания входила в News Outdoor Group, действовавшую в странах Восточной Европы. В 2011 году компания Мердока начала распродавать NOG по частям, в частности 79 процентов акций российского филиала было продано пулу российских инвесторов. Остальная доля сохранилась за топ-менеджерами российского News Outdoor.

Владельцем самого крупного пакета стал банк «ВТБ Капитал», который приобрел 36 процентов акций News Outdoor за 92 миллиона долларов. Стоимость всей компании по итогам этой сделки оценили в 256 миллионов долларов.

News Outdoor сменил название и логотип в июне 2012 года. Как сообщалось в пресс-релизе Russ Outdoor, новое название знаменует направленность оператора на российский рынок. Компании сейчас принадлежит около 40 тысяч рекламных поверхностей в России, что составляет 15 процентов от всех рекламных площадей в стране.

Как известно, наружная реклама – одна из составляющих продвижения кино (наряду с телевизионной, индор- и интернет-рекламой), поэтому перемены в данной сфере затрагивают интересы как дистрибьюторов, так и независимых продюсеров.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» стало лидером проката
Подробнее
Фрэнсис Форд Коппола осудил голливудскую студийную систему
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 мая
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
Андрей Бегунов покинул должность генерального директора «Киностудии КИТ»
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто запустит официальный кинорынок c 2026 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
Disney потеряла $4 млрд на своем стриминговом сервисе
Подробнее