top banner

Amazon Prime Video начнет показывать рекламу

Автор: Илья Кувшинов

23 сентября 2023

Для просмотра без рекламы нужно будет заплатить дополнительные $2.99

Еще один стриминговый сервис решил ввести дополнительный источник заработка – Deadline сообщает, что Amazon Prime Video начнет показывать рекламу.

Первыми странами, где она появится в начале 2024 года, станут США, Великобритания, Германия и Канада. Чуть позднее наступит очередь Франции, Италии, Испании, Мексики и Австралии.

Количество рекламного контента, которое будет демонстрироваться зрителям, пока неизвестно, однако представители Amazon утверждают, что оно будет значительно меньше, чем у обычного телевидения и других стримингов.

Сообщается, что стоимость месячной подписки на Prime Video не изменится (сейчас она составляет $14.99) – однако для того, чтобы наслаждаться просмотром фильмов и сериалов без рекламы, нужно будет заплатить дополнительные $2.99.

По мнению Amazon, рекламные блоки позволят компании продолжать инвестировать в контент и со временем увеличивать эти инвестиции.

Самое читаемое

СТС представил проекты нового сезона
Подробнее
«Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
Подробнее
Отзвуки эха: лучшие картины «Послания к человеку», которые стоит увидеть
Подробнее
Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 ноября 2023 года
Подробнее
Фонд кино поддержит 10 проектов для детской и семейной аудитории и авторскую анимацию
Подробнее
Минкультуры может не выдать прокатное удостоверение фильму «Поедем с тобой в Макао»
Подробнее
Касса четверга: «По щучьему велению» все еще на первом месте
Подробнее
Фонд кино поддержит два национальных фильма в прокате в IV кв. 2023 – I кв. 2024 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 ноября – 3 декабря 2023 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Хоккейные папы» стали лучшей новинкой
Подробнее
Фестиваль авторского кино «Зимний» объявил жюри
Подробнее
«Суперпозиция» с Павлом Табаковым названа лучшим жанровым веб-сериалом на фестивале в Испании
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Теща» рвется ввысь
Подробнее
Касса России: «По щучьему велению» лидирует пятую неделю подряд
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 2.0» назвал лауреатов
Подробнее
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стали «Хоккейные папы»
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 2.0» представил жюри и деловую программу
Подробнее