«КАРО» совместно с ADG Group преврятят ряд советских кинотеатров в современные мультиплексы

Федеральная российская киносеть и компания-девелопер объявили о масштабном сотрудничестве

Федеральная российская киносеть «КАРО» и российский девелопер ADG Group объявляют о масштабном долгосрочном партнёрстве. Сотрудничество предполагает открытие мультиплексов нового поколения «КАРО» в зданиях современных районных центров: ADG Group открывает их на базе реконструируемых исторических зданий советских кинотеатров в спальных районах Москвы.

В конце 2020 года и начале 2021 года в рамках сотрудничества откроется 6 площадок, они будут работать на территории районных центров «Рассвет», «Нева», «Марс», «Высота», «Эльбрус» и «Будапешт». К середине 2021 года ожидается открытие еще четырех площадок «КАРО» в центрах «Киргизия», «София, «Экран» и «Байконур». Всего к концу 2022 года в рамках партнёрства откроется в общей сложности более 140 кинозалов на территории районных центров.

Все новые площадки «КАРО» будут представлять собой современные мультиплексы, соответствующие концепции кинотеатров нового поколения. Характерными чертами кинотеатров являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose с разнообразным меню, включающим здоровое питание и меню для детей.

В 2014 году ADG Group приобрела 39 зданий советских кинотеатров, расположенных в густонаселённых районах Москвы с целью реконструировать их в районные центры. Миссия проекта — возродить исторические районные центры притяжения и изменить жизнь 2,5 миллионов москвичей за счет создания качественного локального предложения товаров и услуг повседневного спроса, а также возможностей для семейного культурного досуга. Наполнение каждого районного центра ориентировано на регулярные посещения и основано на потребностях местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих площадок увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

«Будучи лидером российского кинотеатрального бизнеса, мы рады объявить о сотрудничестве с таким крупным партнёром как ADG. Цель нашего партнерства – расширение предложения в сфере кино для московских зрителей, – рассказывает Пол Хет, глава совета директоров «КАРО». – В течение многих лет кинотеатры в спальных районах Москвы обеспечивали кинопоказ для местных жителей. Но пришло время их переформатировать и привести к современным стандартам. Мы нацелены на развитие и расширение сети, и намерены и дальше обеспечивать нашим гостям мировой опыт похода в кино. Мы видим, что потребности современных зрителей постоянно меняются, посетители требуют особого отношения к себе во всех местах проведения досуга. Благодаря нашему партнёрству с ADG Group местные жители смогут познакомиться с новым высококлассным продуктом».

«Возрождение зданий исторических кинотеатров в современной концепции районных центров – очень серьёзная и важная задача, – подчеркивает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group. – Правительство Москвы одобрило реализацию проекта, поставив перед нами задачу по улучшению опыта похода в кино для жителей близлежащих районов. Безусловно, одним из главных приоритетов является предоставление качественных услуг в сфере торговли, общественного питания и семейного отдыха, и с самого начала у нас не было никаких сомнений в том, что сотрудничество с ведущим российским кинооператором мирового класса будет единственно верным решением для районных центров. Я впечатлен тем, как гибко в «КАРО» подошли к выстраиванию бизнес-процессов, приняв во внимание особенности наших пространств».

«Эта концепция полностью отличается от того, что мы делали раньше, – отмечает Ольга Зинякова, президент сети «КАРО». – Мы убеждены, что современные кинотеатры должны обеспечивать зрителям мировой опыт похода в кино, включая комфортные кресла-реклайнеры и лучшее качество проекции. Мы видим изменения в потребностях гостей и хотим, чтобы кинотеатры были частью их еженедельного досуга. Репертуар в районных центрах будет соответствовать запросу аудитории, а уровень обслуживания будет таким же высококлассным, как в наших флагманских киноцентрах».

Во всех кинотеатрах будут доступны скидки для студентов и пенсионеров, а направление КАРО Family предоставит специальные предложения для семейной аудитории. Также на всех площадках будет действовать программа лояльности «КАРОНА», предлагающая ряд преимуществ постоянным посетителям.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен


17.09.2020 Автор: Никита Никитин


Новости по теме:

Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи

«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»

«Каро» установила в барах кассы самообслуживания

В «КАРО» пройдет фестиваль «Из Венеции в Москву»

КАРО объявила о круглосуточной работе кинотеатров в новогодние праздники


Самое читаемое

Отобраны десять проектов

Фонд кино выбрал фильмы лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат поддержку

Подробнее
Председателем совета остался Владимир Толстой

Обновился состав совета Фонда кино

Подробнее
Об этом объявили владельцы 18 площадок

Кинотеатры Нижегородской области решили временно закрыться

Подробнее
Требование относится и к другим группам граждан

Власти Москвы и Подмосковья обязали вакцинировать работников кинотеатров

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}