top banner

Российские кинотеатры могут обязать указывать фактическое время начала фильма

Автор: БК

8 февраля 2024

Подобная просьба поступила в Минкультуры от политолога Антона Орлова

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов обратился в Министерство культуры России с просьбой обязать кинотеатры информировать клиентов о времени начала фактического показа фильма после рекламных материалов. Об этом сообщает RT.

Политолог отметил, что сейчас указываемое кинотеатрами время на билетах практически никогда не совпадает со временем фактического начала демонстрации картины.

По словам Орлова, до начала показа самого фильма зрители вынуждены тратить от 5 до 30 минут на просмотр рекламных материалов. Он убежден, что из-за этого посетители кинотеатра не могут определить время окончания сеанса и, возможно, вынуждены нести дополнительные затраты (например, на паркинг), оплачивая при этом просмотр рекламы из личных средств.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, в свою очередь, полагает, что пока нет необходимости вводить подобные дополнительные нагрузки на кинотеатры – тем более что реклама обеспечивает учреждениям дополнительные доходы.

Вместе с тем парламентарий согласилась, что трейлеры и реклама перед сеансом действительно могут вызывать недовольство зрителей. «Что касается потери времени, то да, это всегда вызывает определенные сложности и раздражение среди тех, кто пришел смотреть кино, а вынужден смотреть рекламу. И вместе с тем все уже давно знают, что примерно 10–15 минут в начале сеанса можно определить на рекламные просмотры», – подчеркнула Бессараб.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее