top banner

«Почта Банк»: траты клиентов на онлайн-кинотеатры уменьшились на 25%

Автор: Кирилл Шамсутдинов

29 марта 2023

Расходы на посещение кинозалов выросли в 9 раз

В первом квартале этого года клиенты «Почта Банка» потратили на онлайн-кинотеатры на 25% меньше по сравнению с тем же периодом 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование финансовой организации, основанное на анализе транзакций держателей ее карт.

Согласно отчету, за первые три месяца 2023 года траты в онлайн-кинотеатрах сократились с 35 млн до 28 млн рублей, а средний чек вырос почти на 20%, до 326 рублей. При этом в исследовании отмечается резкий рост спроса на походы в обычные кинотеатры: траты на посещение залов выросли в девять раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, с 240 млн до 2 млрд рублей.

Причиной падения спроса на услуги онлайн-платформ эксперты банка называют сокращение библиотек сервисов, вызванное уходом западных правообладателей с российского рынка. Они отмечают, что в прошлом году ситуация была противоположная, и по итогам 2022 года онлайн-кинотеатры показали существенный рост: траты выросли на 22% по сравнению с 2021 годом (с 99 млн до 127 млн рублей).

Возросшие траты на походы в кинотеатры в начале 2023 года аналитики банка объясняют окончательным снятием коронавирусных ограничений, а также прокатным успехом ЧЕБУРАШКИ, сборы которого к концу марта составили 6,75 млрд рублей. Еще одним драйвером авторы отчета назвали работу «Пушкинской карты», единственным оператором которой является «Почта Банк». Посещение кинотеатра вошло в программу субсидирования культурного досуга для молодежи 14–22 лет в феврале 2022 года.

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Официальная касса России: Маша высокого полета
Подробнее