top banner

Впервые в истории доля традиционного ТВ в США упала ниже 50%

Автор: Илья Кувшинов

16 августа 2023

В свою очередь доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%

Эра телевидения уходит, даже несмотря на рост цен на стриминговые сервисы по миру – CNBS приводит отчет Nielsen, в котором сообщается о том, что доля традиционного ТВ-вещания в США впервые в истории упала ниже 50%.

Количество зрителей, пользующихся платным телевидением, сократилось до 29,6%, а доля тех, кто пользуется традиционным вещанием – вообще до 20%. В это же время доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%.

Происходящее с платным телевидением в Штатах вполне логично: в последние годы потребители все больше выбирают потоковое вещание, особенно со времен пандемии. Крупные провайдеры вроде Comcast и Charter регулярно сообщают об оттоке клиентов – так, например, за второй квартал этого года они потеряли 543 тысяч и 200 тысяч пользователей соответственно.

Несмотря на популярность онлайн-кинотеатров, количество подписчиков у крупных сервисов (например, Netflix и Disney+) стало расти в разы медленнее, чем у молодых конкурентов (Paramount+ и Peacock) – что не сильно играет на руку их прибыльности.

В отчете также отмечается, что важной частью стратегии по уменьшению затрат для стримингов является сокращение расходов на оригинальный контент, потому что большим спросом у зрителя все равно пользуются лицензированные проекты. Так, например, для Netflix недавним хитом стал сериал «Форс-мажоры» с Меган Маркл, который с 2011 года демонстрировался по кабельному каналу USA Network – по данным Nielsen, в июле на Netflix и Peacock его смотрели 18 млрд минут.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее