top banner

Впервые в истории доля традиционного ТВ в США упала ниже 50%

Автор: Илья Кувшинов

16 августа 2023

В свою очередь доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%

Эра телевидения уходит, даже несмотря на рост цен на стриминговые сервисы по миру – CNBS приводит отчет Nielsen, в котором сообщается о том, что доля традиционного ТВ-вещания в США впервые в истории упала ниже 50%.

Количество зрителей, пользующихся платным телевидением, сократилось до 29,6%, а доля тех, кто пользуется традиционным вещанием – вообще до 20%. В это же время доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%.

Происходящее с платным телевидением в Штатах вполне логично: в последние годы потребители все больше выбирают потоковое вещание, особенно со времен пандемии. Крупные провайдеры вроде Comcast и Charter регулярно сообщают об оттоке клиентов – так, например, за второй квартал этого года они потеряли 543 тысяч и 200 тысяч пользователей соответственно.

Несмотря на популярность онлайн-кинотеатров, количество подписчиков у крупных сервисов (например, Netflix и Disney+) стало расти в разы медленнее, чем у молодых конкурентов (Paramount+ и Peacock) – что не сильно играет на руку их прибыльности.

В отчете также отмечается, что важной частью стратегии по уменьшению затрат для стримингов является сокращение расходов на оригинальный контент, потому что большим спросом у зрителя все равно пользуются лицензированные проекты. Так, например, для Netflix недавним хитом стал сериал «Форс-мажоры» с Меган Маркл, который с 2011 года демонстрировался по кабельному каналу USA Network – по данным Nielsen, в июле на Netflix и Peacock его смотрели 18 млрд минут.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической комедии «Плагиатор»
Подробнее