top banner

Впервые в истории доля традиционного ТВ в США упала ниже 50%

Автор: Илья Кувшинов

16 августа 2023

В свою очередь доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%

Эра телевидения уходит, даже несмотря на рост цен на стриминговые сервисы по миру – CNBS приводит отчет Nielsen, в котором сообщается о том, что доля традиционного ТВ-вещания в США впервые в истории упала ниже 50%.

Количество зрителей, пользующихся платным телевидением, сократилось до 29,6%, а доля тех, кто пользуется традиционным вещанием – вообще до 20%. В это же время доля людей, использующих стриминговые сервисы, почти достигла 39%.

Происходящее с платным телевидением в Штатах вполне логично: в последние годы потребители все больше выбирают потоковое вещание, особенно со времен пандемии. Крупные провайдеры вроде Comcast и Charter регулярно сообщают об оттоке клиентов – так, например, за второй квартал этого года они потеряли 543 тысяч и 200 тысяч пользователей соответственно.

Несмотря на популярность онлайн-кинотеатров, количество подписчиков у крупных сервисов (например, Netflix и Disney+) стало расти в разы медленнее, чем у молодых конкурентов (Paramount+ и Peacock) – что не сильно играет на руку их прибыльности.

В отчете также отмечается, что важной частью стратегии по уменьшению затрат для стримингов является сокращение расходов на оригинальный контент, потому что большим спросом у зрителя все равно пользуются лицензированные проекты. Так, например, для Netflix недавним хитом стал сериал «Форс-мажоры» с Меган Маркл, который с 2011 года демонстрировался по кабельному каналу USA Network – по данным Nielsen, в июле на Netflix и Peacock его смотрели 18 млрд минут.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее