top banner

В США Blu-ray у каждой четвертой семьи, Apple – у каждой второй

3 апреля 2012

Приблизительно одна четверть американских домов были оборудованы Blu-ray плеером или устройством с его поддержкой в четвертом квартале 2011 года, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, гласит новое исследование Centris Research. Косвенное подтверждение данных Centris по проникновению новых технологий, собирающихся компанией ежеквартально, можно найти в топах продаж Blu-ray в Home Media Magazine. Так, за первую неделю марта – 26% от общего объема продаж дисков ($42.1 млн.) пришлось на Blu-ray. Как это ни удивительно, но по данным Centris конца 2011 года в США увеличилось и количество домохозяйств с DVD-плеером – на 4% до 91% в целом, по сравнению с 87% в прошлом году. Из этого следует, что спрос на физические носители у потребителя остается достаточно сильным. Кроме того, отчет, основанный на ежемесячном интернет-опросе 2-х тысяч респондентов, показал повышение спроса на цифровую запись телевизионных программ (DVR) – также на 4% до 38%, и проникновения HDTV – на 6% до 63%.

Но все эти сдержанно впечатляющие цифры Blu-ray меркнут по сравнению с популярностью продукции компании Apple. А если вспомнить, что большинство девайсов Apple работают в тесной связке с медиаплеером и онлайн-магазином iTunes, то достижения BD кажутся уже не столь воодушевляющими. По результатам опроса CNBC, более чем в 55 миллионах домов, а это чуть больше половины, есть хотя бы один продукт от Apple. Средняя американская семья владеет 1.6 устройством Apple и почти 25% планируют купить хотя бы еще один в ближайщие 12 месяцев. Как показал опрос, большинство покупателей Apple – это молодые мужчины с высшим образованием. Владельцами продукта Apple являются чуть меньше 30% людей, имеющих заработок $30 000 в год или меньше и 77%, зарабатывающих более $75 000. Домохозяйства с высоким доходом, как правило, владеют в среднем тремя устройствами от Apple. Владельцами продукции Apple себя считают 63% американцев моложе 50 лет и 26% в возрастной категории 65 лет и старше. Также во владельцы Apple себя записали 61% домохозяйств с детьми и 48% без.

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» все еще на первом месте
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией детской классики
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11–14 апреля
Подробнее
Объявлена программа 77-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Приближается время проведения акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Манкимэн» превзошел «Немую ярость»
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
Телеканал «КиноТВ» оштрафован на 1 млн рублей за показ фильма «V значит Вендетта»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в десятку попали сразу шесть новинок
Подробнее
В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи»
Подробнее
Профессиональная премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов
Подробнее
Amazon Prime выпустит российско-ливанский сериал «Ничего личного»
Подробнее
Заключительный MIPTV не смог привлечь делегатов
Подробнее
Утоляя летний голод: анализ Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес 2024»
Подробнее
В Москве прошла премьера триллера «Город тайн. Исчезнувшая»
Подробнее
Владимир Тодоров назначен продюсером по документальному контенту Okko
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» объявил даты проведения и открыл прием заявок
Подробнее