top banner

Viasat объединит свои каналы под общим брендом viju

Автор: БК

16 февраля 2023

13 платных телеканалов обновят нейминг, логотипы и фирменный стиль

С 1 марта 2023 года группа компаний «Виасат» объединит все свои телеканалы под брендом viju. TV1000, «TV1000 Русское Кино», TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP получат новые названия, эмблемы и фирменный стиль. 

Свое решение о ребрендинге руководство группы компаний объясняет высокой дифференцированностью своих продуктов. Согласно проведенному исследованию, сейчас зрители телеканалов ассоциируют кино и сериалы с брендом TV1000, а познавательный и спортивный контент связывают с названием Viasat. Пользователям также доступен пакет ViP, включающий в себя шесть телеканалов разных жанров, и стриминговый сервис viju. Такое количество разных брендов сложнее продвигать в одинаковом стиле, поэтому группа компаний решила объединить все продукты в единую бренд-систему viju («вижу»).

Каналы, доступные в базовых пакетах операторов, получат названия: 

• viju TV1000
• viju TV1000 русское
• viju TV1000 Action
• viju Explore
• viju Nature
• viju History

Пакет ViP изменит свое название на viju+. В его состав по-прежнему будут входить шесть телеканалов с обновленными брендами: 

• viju+ Premiere
• viju+ Megahit
• viju+ Comedy
• viju+ Serial
• viju+ Sport

Канал Viasat Nature / History HD изменит название, став viju+ Planet.

Для ребрендинга были разработаны новые логотипы в единой стилистике, при этом контентное наполнение каналов и их фирменные цвета останутся неизменными. Объединенная бренд-система призвана усилить эмоциональную связь со зрителем, сделать продукцию группы компаний ближе к нему.

Впервые Viasat представила новый бренд viju в 2020 году подписчикам своего стримингового сервиса ViP Play. В компании пришли к выводу, что аудитория готова к переменам и хорошо реагирует на новый имидж.

Группа компаний «Виасат» входит в объединение «Национальная Медиа Группа» и занимает лидирующее место среди негосударственных холдингов платного ТВ по доле аудитории.  В России и странах СНГ «Виасат» владеет 13-ю популярными каналами платного телевидения и стриминговым сервисом.  «TV1000 Русское кино» и TV1000 занимают первую и вторую строчки рейтинга Mediascope по накопленному охвату. Предыдущий ребрендинг продуктов медиагруппы произошел в 2014 году, когда восемь телеканалов холдинга изменили свое эфирное оформление. 

Самое читаемое

Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у драмеди «Прости, детка»
Подробнее
Третий сезон «Вампиров средней полосы» станет последним
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках августа
Подробнее
Okko рассказал о новинках августа
Подробнее
Кинофестиваль «Окно в Европу» представил конкурсную программу
Подробнее
Первый международный фестиваль аутентичного кино «Алания» начал прием заявок
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июле 2025 года
Подробнее
«Ленфильм» представил новый состав совета директоров
Подробнее
Владимир Путин подписал обновленный закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы на вершине уже месяц
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидеры выбилась семейная картина «Мой папа – медведь»
Подробнее
KION рассказал о новинках августа
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» представил образовательную программу
Подробнее
Минкультуры объявило победителей дополнительного питчинга 
Подробнее
Rutube представил релизы августа
Подробнее
Создатель «Острых козырьков» напишет новый фильм бондианы
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Одно целое» стартует на уровне «Субстанции»
Подробнее
В Москве состоялась премьера боди-хоррора «Одно целое»
Подробнее
В Москве прошла премьера комедийного сериала «Три сестры»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 31 июля – 3 августа
Подробнее