top banner

Viasat объединит свои каналы под общим брендом viju

Автор: БК

16 февраля 2023

13 платных телеканалов обновят нейминг, логотипы и фирменный стиль

С 1 марта 2023 года группа компаний «Виасат» объединит все свои телеканалы под брендом viju. TV1000, «TV1000 Русское Кино», TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP получат новые названия, эмблемы и фирменный стиль. 

Свое решение о ребрендинге руководство группы компаний объясняет высокой дифференцированностью своих продуктов. Согласно проведенному исследованию, сейчас зрители телеканалов ассоциируют кино и сериалы с брендом TV1000, а познавательный и спортивный контент связывают с названием Viasat. Пользователям также доступен пакет ViP, включающий в себя шесть телеканалов разных жанров, и стриминговый сервис viju. Такое количество разных брендов сложнее продвигать в одинаковом стиле, поэтому группа компаний решила объединить все продукты в единую бренд-систему viju («вижу»).

Каналы, доступные в базовых пакетах операторов, получат названия: 

• viju TV1000
• viju TV1000 русское
• viju TV1000 Action
• viju Explore
• viju Nature
• viju History

Пакет ViP изменит свое название на viju+. В его состав по-прежнему будут входить шесть телеканалов с обновленными брендами: 

• viju+ Premiere
• viju+ Megahit
• viju+ Comedy
• viju+ Serial
• viju+ Sport

Канал Viasat Nature / History HD изменит название, став viju+ Planet.

Для ребрендинга были разработаны новые логотипы в единой стилистике, при этом контентное наполнение каналов и их фирменные цвета останутся неизменными. Объединенная бренд-система призвана усилить эмоциональную связь со зрителем, сделать продукцию группы компаний ближе к нему.

Впервые Viasat представила новый бренд viju в 2020 году подписчикам своего стримингового сервиса ViP Play. В компании пришли к выводу, что аудитория готова к переменам и хорошо реагирует на новый имидж.

Группа компаний «Виасат» входит в объединение «Национальная Медиа Группа» и занимает лидирующее место среди негосударственных холдингов платного ТВ по доле аудитории.  В России и странах СНГ «Виасат» владеет 13-ю популярными каналами платного телевидения и стриминговым сервисом.  «TV1000 Русское кино» и TV1000 занимают первую и вторую строчки рейтинга Mediascope по накопленному охвату. Предыдущий ребрендинг продуктов медиагруппы произошел в 2014 году, когда восемь телеканалов холдинга изменили свое эфирное оформление. 

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее