top banner

Выручка «Яндекса» в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» выросла на 129% в первом квартале

Автор: Кирилл Шамсутдинов

27 апреля 2023

Общая выручка корпорации составила 163,3 млрд рублей

«Яндекс» представил отчетность по МСФО за первый квартал. Согласно опубликованным сведениям, выручка компании за первые три месяца 2023-го увеличилась на 54% год к году и составила 163,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей – в прошлом году первый квартал принес «Яндексу» убыток в 8,1 млрд. EBITDA достигла значения в 12,8 млрд.

Наибольшую долю в заработках корпорации составила выручка в сегменте «Электронная коммерция, райдтех и доставка» (88,4 млрд рублей), продемонстрировавшая рост год к году в объеме 60%. Выручка сегмента «Поиск и портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия» и некоторые другие сервисы) за минувший год выросла на 54%, до 67,5 млрд рублей. 

«Рост в первую очередь обусловлен сильными результатами рекламной сети «Яндекса» и «Поиска» на фоне постоянных инвестиций в развитие рекламных продуктов и технологий (в особенности для сегментов электронной коммерции и малого и среднего бизнеса)», – отмечается в отчете.

Значительный рост демонстрирует сегмент «Плюс и развлекательные сервисы». Количество подписчиков «Плюса» выросло до 22,1 млн человек, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» («Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 129%, до 13,4 млрд рублей.

Убыток по скорректированному показателю EBITDA в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» значительно уменьшился – с 3,2 млрд рублей в первом квартале 2022-го до 0,2 млрд в начале текущего года. Это объясняется эффектом положительного операционного рычага на фоне роста выручки от продажи подписок (102% год к году).

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее