top banner

Выручка «Яндекса» в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» выросла на 129% в первом квартале

Автор: Кирилл Шамсутдинов

27 апреля 2023

Общая выручка корпорации составила 163,3 млрд рублей

«Яндекс» представил отчетность по МСФО за первый квартал. Согласно опубликованным сведениям, выручка компании за первые три месяца 2023-го увеличилась на 54% год к году и составила 163,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей – в прошлом году первый квартал принес «Яндексу» убыток в 8,1 млрд. EBITDA достигла значения в 12,8 млрд.

Наибольшую долю в заработках корпорации составила выручка в сегменте «Электронная коммерция, райдтех и доставка» (88,4 млрд рублей), продемонстрировавшая рост год к году в объеме 60%. Выручка сегмента «Поиск и портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия» и некоторые другие сервисы) за минувший год выросла на 54%, до 67,5 млрд рублей. 

«Рост в первую очередь обусловлен сильными результатами рекламной сети «Яндекса» и «Поиска» на фоне постоянных инвестиций в развитие рекламных продуктов и технологий (в особенности для сегментов электронной коммерции и малого и среднего бизнеса)», – отмечается в отчете.

Значительный рост демонстрирует сегмент «Плюс и развлекательные сервисы». Количество подписчиков «Плюса» выросло до 22,1 млн человек, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» («Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 129%, до 13,4 млрд рублей.

Убыток по скорректированному показателю EBITDA в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» значительно уменьшился – с 3,2 млрд рублей в первом квартале 2022-го до 0,2 млрд в начале текущего года. Это объясняется эффектом положительного операционного рычага на фоне роста выручки от продажи подписок (102% год к году).

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее